Убийца

Он спросил меня, чего я боюсь больше всего? Похоже, моему бывшему ученику захотелось немного пофилософствовать. Я ответил, что боюсь попасть в такую ситуацию, когда придется кого-нибудь убить. Ужасно было бы жить с осознанием того, что ты лишил человека жизни.

– А я вот убил, – сказал он, прищуривая глаза. Он посмотрел на стоящую неподалеку машину, из которой выглядывали его жена и ребенок. – Так уж получилось, – пояснил он.

– И что было за это? – спросил я.
– А ничего… оправдали.

Все понятно, подумал я, маменька отмазала. Его мама, как я помнил, работала в областной администрации.

– Ладно, я пойду, – сказал он и пожал мне руку. – Рад, что встретил вас, учитель.

Я посмотрел ему вслед. Спортивная походка, накаченные мышцы, уверенный, спокойный, и нисколько не дергается, что кого-то там укокошил. Может, на старости лет задумается? Впрочем, я этого уже не узнаю.


Рецензии
Нравоучительно.....
А "учительл" надо бы с большой буквы. И можно с дополнением "жизни".

Семен Долгов   28.07.2011 09:12     Заявить о нарушении