Позвольте вашу лапку, мадам!

                (лесная сказка)

Познакомилась Пичужка со Скворцом-трудоголиком.
Скворец  говорит ей:
- Выходи за меня!
- А чё дашь?
- Ничего не дам. Вместе своё гнездо совьём, вместе трудиться будем, вместе птенцов выращивать, вместе корм добывать...
- Фи-и-иють! Совсем неинтересно! А как же любовь?
- Так это же и есть любовь, когда всегда и во всём быть  вместе!

Не поверила Пичужка в такую любовь...

Подлетел к Пичужке Чиж-алкоголик:
- Выходи за меня!
- А чё дашь?
- А чё я тебе могу дать?! Вот, наивняк! - рассмеялся Чижик. - Просто будем водку на Фонтанке пить, весело жить!
- А как же любовь?
- Так это  и есть любовь, - отвечает Чиж. - Я сам  люблю крепко выпить и тебя научу!

Вспорхнула Пичужка и улетела от Чижа подальше. Сомнительной показалась ей "такая" любовь!

Встретила Пичужка в чаще лесной  на раскидистом дубе Коршуна-бандита.
Ухажёр этот был сказочно богат, но уж больно суров на вид. Угрюмо молчал, молчал,  а потом властно и грубо рявкнул:
- Выходи за меня!
- А чё дашь?
- Ишь ты, прыткая какая! Дурь из тебя выбивать надо! Но я дам тебе всё. В птичьем молоке купаться будешь!
- А любить обещаешь? - робко заикнулась Пичужка.
- Любить?! -  захохотал  Коршун. - А что такое любовь?  Вот  клевать и долбать тебя каждый день за малейшую оплошность - это я обещаю. Клюв у меня вострый!

Жутко стало Пичужке. Сорвалась она с дуба и, не помня себя от страха, улетела вглубь леса.

"Всё равно, где-нибудь да найду я настоящую любовь! Красивую  любовь!" -  упёрто верила  разборчивая невеста, пташка привередливая.

И влюбилась она в Соловья - певца залётного. С первого взгляда!
С первой же минуты очаровал голосистый красавец Пичужку.
Уверенно  подлетел к ней, галантно расшаркался:
- Позвольте вашу лапку, мадам!
И давай ей комплименты сыпать!  И давай словами иноземными, непонятными смущать!
Она слушает, клювик от восторга раскрыв, а сердечко её воробьиное так и тает, так и тает...

Красиво пел Соловей Пичужке о любви! А замуж не предлагал. Зато всё, что она на  обед в лесу  добывала, съедал подчистую!
Ночами Соловей пропадал  "на гастролях". Это он ей так говорил, а на самом деле, неизвестно, кому и где  ещё о нежных чувствах пел...
Стала Пичужка намекать Соловью, что  пора ему тоже что-то к обеду приносить, что пора им их отношения узаконить...
-  А чем тебе не нравятся свободные отношения? - искренне удивился Соловей. - Смотри, как всё здорово складывается: никто никому ничем не обязан! Я тебя люблю. Ты любишь меня. Ну извини, мне на гастроли пора!
И улетел. Опять на всю ночь...

А потом и вовсе исчез. Очередную дурочку нашёл!

Стала Пичужка горевать. И в тоске Скворца-трудоголика вспомнила...
С каждым днём всё больше убеждалась в том, что только он один любил её по-настоящему...
 Решила она разыскать милого Скворушку.

 И нашла...

А он, оказывается,  уже прочно дружной семьёй обзавёлся.

В его уютном домике пищат пятеро желторотых птенчиков!

16.07.11.




 


Рецензии
Прелесть сказка, Валентина.
Прочитала с удовольствием.
Спасибо.
Радости и счастья Вам.
С теплом и улыбкой -

Павлова Вера Калиновна   25.07.2011 19:14     Заявить о нарушении
Ой, Верочка Калиновна! Мой дорогая! Давно не заходили ко мне.
Спасибо за визит, за приятный отзыв на сказку.
С теплом,

Валентина Кайль   26.07.2011 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.