Аутодафе

АУТОДАФЕ

Зажигаю костер!
Вот это будет кострище!
Как поленья бросаю
в свирепый и жадный огонь я
все надежды, сомненья –
пусть пламя роскошное свищет,
пусть пылает душа,
содрогаясь последней агонией!
Приходите погреться,
но только подальше. Здесь жарко.
Здесь горючей слезы
разлетается злой фейерверк.
Я швыряю в костер
свои грезы, мечты – мне не жалко!
Я удачу плесну,
чтобы только огонь не померк.
Ну, тепло Вам? Удобно?
Как ярко горит, посмотрите!
Как прекрасно летят
золотые спирали огня.
Буйство красок и света!
Да вы не стесняйтесь, берите.
Это мой Вам подарок –
все, что ценное есть у меня.
………………………………
Вот и кончился суд.
Тлеют угли, как капельки крови.
Приговор приведен…
Мрак стеною встает впереди.
Все сгорело дотла.
Ничего не осталось мне, кроме
горстки пепла холодного
там, вместо сердца, в груди.


Рецензии
Рецензия на "АУТОДАФЕ"

Тут и слов не найти ...
Разве что расцеловать...
Услышит ли господь этот крик ...
А я вот услышал и потрясён.
Конгениально! Спасибо!
С уважением

Анатолий Силаев   29.01.2016 13:24     Заявить о нарушении
Я тронут и смущён Вашей столь высокой оценкой моего детища! Благодарю и постараюсь и впредь не разочаровать Вас!

Евгений Красников5   29.01.2016 18:15   Заявить о нарушении
Я жгу костры осенние!..
Ветрами перевеяны
Иллюзии вороха!
Горят они- напрасные,
А я печально праздную
Рождение стиха.
Складируется -ровное
Моё, живое, кровное,
Горчащее слегка,
Во всём -неосторожное
Отчаянное прошлое-
Архивная строка!
С меня наверно спросится,-
И со счетов не сбросится-
Что маялась, в бреду!..
Такая вот , нескладная,
Я с верой неустанною
Терялась на виду.
Всё в жизни относительно
Доступно, и простительно,
И всё в ней - до поры!..
Горит, горит восторженно,
Всё то, что мной заброшено
В осенние костры!..
Я знаю то, что метится
Рожденье; годом , месяцем...
О, святость моих снов!..
Судьба моя -отшельница!..
Я знаю, что рассеется
И дым моих костров!
© Copyright: Елена Чухлебова, 2012
Свидетельство о публикации №112092402123

Елена Чухлебова   31.01.2016 10:53   Заявить о нарушении
Я восхищён таким ответом, Вы его должны разместить на своей страничке! Спасибо большое!

Евгений Красников5   31.01.2016 11:08   Заявить о нарушении
Да, но у меня на странице, в самом начале произведении. Я включилась в Прозу ру в 12 году , стихи мои , которым гораздо солиднее возраст зафиксированы этой датой. Спасибо, Евгений!

Елена Чухлебова   31.01.2016 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.