Винегрет из экспромтов-8

-Я снял вас в профиль и анфас.
Не вы на фото? Вот так фарс!
А кажется, что ваш двойник...
Я, право, путать не привык.
Но переснять вас буду рад:
зачем анфас чужой вам зад?
.................
Взлетает то ввысь, то падает евро.
А вы берегите, пожалуйста, нервы.
Кому ж неизвестно,
не знать не прилично:
валюту хранить надо в банке обычной.
.................
На кухне я была Жар- Птицей.
Но не смогла в тот образ вжиться.
От жара стала, как ворона,
а муж не ведает урона:
черна, и голос мой простужен..
А муж съедает вкусный ужин...
.............
Мечты, надежды- все из прошлого.
А к прошлому возврата нет.
Любовь же снегом запорошена,
и к ней давно утерян след.
...............
А мне б чуть-чуть житейской радости:
унылой жизни пресен вкус.
Душе нужна любовь и в старости,
и это для нее искус.
..............
Не будет так, как было прежде.
Все- провокация надежды.
И чем ты хочешь откупиться,
со мной пытаясь расплатиться?
- О! Тридцать сребреников?- Круто!
В ходу у нас сия валюта.
Приму, пожалуй, на удачу...
А совесть?- Получи как сдачу!!!
...............
Разбрелись по белу свету
мысли глупого поэта,
ищет их который год,
только что-то не найдет.
Вам открою я секрет:
Что искать, коль мыслей нет?
.......................
Мне говорят: " Бей подлеца!
Мерзавец будет на прицеле!"
Но как мне бить, коль нет ЛИЦА?
Сатира не достигнет цели.
.............
Мне подлеца известен почерк: 
в интригах он достиг искусства,
и среди прочих, среди прочих
непотопляем, как ни грустно!
....................
Мои дела, признаться, плохи:
едва я шаркаю ногами.
Не попадаю в ритм эпохи
с тупыми для меня углами.
..............
Нет! Наша бедность не пороГ!
Она себя еще покажет.
Об этом ведает лишь Бог.
Но он молчит и нам не скажет!
.............
Скажу тебе одну лишь фразу:
прошли мы молодости фазу.
Но любим, право же, сильней
своих дружков минувших дней:
хоть стали дЕдами они,
еще на подвиги годны!
............
И я блондинкой стала...но, увы,
все волосы упали с головы..
И в голове моей сплошной сквозняк:
ведь у блондинок с юмором напряг.
..............
Когда жена грызет без меры
и дождик льет из черной тучи,
ты не теряй остаток веры
что завтра ,может, будет лучше....
...............
Как бусы в нить нанизывают ссоры
обидные, жестокие слова.
Не лучше ли из добрых слов узоры
вплести в любовь- и будут кружева!
...............
Ваш стих я оценю на букву "ха".
Признаюсь, что встречала и поплоше...
И рифма у стиха не так плоха...
А "ХА", как догадались, СТИХ ХОРОШИЙ!
..............
Мне разобраться нелегко:
барокко или рококо
есть в готике моей строки?
и реализм мне с руки..
И если выдадут аванс,
то будет полный ренессанс!
...............
С самодовольным снисхожденьем
меня унизить смог поэт.
И с обостренным самомненьем
обиды вытащил на свет.
Что ж! Он свое потешил чувство.
Мои же мысли- жернова,
что месть- особое искусство,
и СМЕРТЬ, ПОРОЙ, НЕСУТ СЛОВА!
.............
Я вполне симпатичная,
А местами-красивая.
Дама очень приличная.
Ни к кому не ревнивая.
Все претензии- в сторону
И ко мне не относятся.
Поделю их все поровну:
Пусть поэты не косятся.
На стихи обижаются
только глупые личности.
Мои шутки кусаются?
Их лишите наличности.
Пусть уходят в забвение.
Через месяц- забудутся...
Это личное мнение.
А мечты ваши сбудутся!!!!
    С улыбкой
 Все экспромты написаны на стихи авторов сайтов.
http://www.proza.ru/2011/06/07/415- "Винегрет-7


Рецензии
Кирюша!

Ой, напугала ты блондинку...)))
Не полысею... не пугай!!
Пойду проверю под сурдинку - (потихоньку)
как там косичка? Ай-я-яй...)))

Спасибо!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   02.02.2018 16:36     Заявить о нарушении
Моя сестра блондинка тоже.
Но мне всех умников дороже.
С улыбкой.

Кира Крузис   02.02.2018 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.