СОН

Мне снился сон, сумбурный и невнятный,

Хоть вроде как по-своему занятный:


Я шла в рубахе грубой, босиком,

Со связанными за спиной руками,

Не возбуждая жалости ни в ком,

Сопровождаемая лишь плевками

Да градом оскорблений и угроз,

Почти ослепшая от горьких слез.


Я знала: я - преступная душа,

Вся жизнь моя позор и наважденье

И мне уже не будет снисхожденья...

Натужно и прерывисто дыша,

Я поднялась вослед за палачом

По эшафота каменным ступеням.

Небрежно эдак он повел плечом:

Мол, время вышло, сука... На колени!

И, подвывая тоненько от страха,

Я положила голову на плаху.


... Какое счастье - это был лишь сон!

И как волшебно изменился он -

Как будто никогда не шла босая,

И горьких слез как будто не лила я:

Ко мне вернулось самоуваженье,

И нет на мне греха и преступленья.


Опять стою на возвышеньи я -

Не как преступница, а как судья!

Суров мой глас и праведен мой гнев,

И нет ни капли жалости во мне,

Когда, послушный моему решенью,

Босую и в одной простой рубахе,

Сестру мою ведет палач к ступеням

И на колени ставит  возле плахи...


Рецензии
Потрясающе! Да нет - гениально!

Маро Сайрян   18.12.2016 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Маро!

Альфия Шайхутдинова   19.12.2016 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.