ПОКА ТЫ ЕСТЬ...

Под впечатлением:

http://stihi.ru/2010/12/07/86
Если Вам захочется проститься...
                Игорь Белкин

Если Вам захочется проститься,
отказавшись дальше быть со мной,
улетайте встрёпанною птицей
за неровный краешек земной!

Улетайте, к Вам я не прикован,
да и Вы не впаяны в меня!..
Жаль, однажды сказанное слово
закоулки памяти хранят.

Может статься, тени от былого
на глаза неслышимо падут,
блики оперения цветного
застят мне надуманный уют.

Ах, да что сейчас гадать об этом,
улетайте за тревоги дней,
не метнусь я вслед за силуэтом,
Вы и раньше были не моей!

Не моей!..
Вы просто выжидали,
заполняя скуку и тоску,
был я Вам шутом на карнавале,
стал ненужной пряжкой к пояску!

        Игорь Белкин.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


        ПОКА ТЫ ЕСТЬ...

Захочется ли мне с тобой проститься?
Ни завтра, ни вчера и ни потом
Не стану я тебе земной синицей,   
Оставшись в зыбкой дали журавлём.

Но ты не укоряй себя, что снова
Невольно, - глубоко любовь храня,
Ты повторяешь то святое слово,
И помнишь, и зовёшь одну меня.

А я о прошлом тихо сожалею:   
Несправедлива жизнь... и хороша,
Я всё ещё тобой одним болею,
Пока ты есть, жива моя душа.
         
       Любаша Жукова.


Рецензии
Люба, привет!
Замечательное созвучие твоих стихов и Белкина!
С теплом,

Людмила Комарова Сабирова   09.07.2020 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.