Жизнь на кончиках пальцев

Палату реанимации заливает холодный свет лампы дневного освещения. Рука привязана к краю кровати, чтобы, теряя сознание, я нечаянно не сдвинул иглу и не помешал лекарству стекать через трубку капельницы. Игла прикреплена пластырем к запястью, она – то, что держит мою жизнь в обессиленном теле. Врачи с трудом нашли здоровый участок вены, который еще хоть на что-то годится.

Не могу пошевелиться. Смотрю плывущим взглядом сквозь ресницы, чуть-чуть приоткрыв неподъемные веки. Вижу только свою руку, все вокруг теряет очертания и вспыхивает искрами в сине-голубом свете. Дышать трудно, легкие раздвигаются, как старые мехи, со свистом и хрипом. Боли нет, есть только тяжесть.

Кап-кап-кап - силы и сознание капают в меня из склянки на штативе. Кто его знает, может и оклемаюсь. Только зачем? Неужели, это и есть моя жизнь, вот так, на казенном белье в реанимационной? Если откачают, дальше - мрак. Без иглы уже не живу. С ней – сдыхаю.

Жизнь вздрагивает бабочкой на кончиках пальцев моей руки, привязанной бинтом к краю кровати в холодной голубой реанимационной…


Рецензии
Растрогала, Ира. Спасибо.

Вот здесь, поправь, пожалуйста. А то получается, что больной может нечаянно сдвинуть не руку, а кровать.

"Рука привязана к краю кровати, чтобы, теряя сознание, я ее нечаянно не сдвинул..."

С уважением и любовью

Михаил Соболев   19.08.2011 10:05     Заявить о нарушении
А ведь точно, Миша, как я не заметила! Спасибо тебе, настоящий друг. Совсем вас с Мариной потеряла.

Ирина Елизарова   20.08.2011 21:01   Заявить о нарушении
Вот вернусь я через две недели из тура по "потухшему кольцу" и начну тебя шевелить.
Пока-пока.

Михаил Соболев   27.08.2011 21:05   Заявить о нарушении
Я вернулся, Ира. Прочти, пожалуйста, мою повесть "Идиотка".

Михаил Соболев   12.09.2011 19:59   Заявить о нарушении