Девушка-мечта - Новелла - Часть 15

здесь Вы найдете начало девушки-мечты   http://www.proza.ru/2011/06/27/1368



Он проснулся и торопливо взглянул на часы. Надо же, чуть не проспал, торопливо натянув джинсы и на ходу вывертывая футболку,  бросился в прихожую.  Одевая крассовки,  распахнул двери и, чуть не въехал на полном ходу в Светку, которая в этот самый момент, уже держала палец над его звонком. 
- Его Королевское величество никак проснулись - ехидно  прощебетала она. - Давай скорее, я уже бегу, тоже проспала. Квартиру он мне на пять минут  покажет... Ведь знала же..  - Она вручила ему кошачью миску и банку неоткрытого корма, воды еще поставь, ей пить много надо.
Вместе они перетащили коробку с котятами и отчаянно сопротивляющуюся Фроську к нему, 
- Жень, -  попросила Светка, закрывая свою квартиру, -  попытайся стать с ней друзьями, хоть погладь,  или поиграй,  накорми чем-то вкусненьким, мой телефон ты знаешь, но вот тебе еще рабочий, на крайний случай.  Ну все, убежала.
Она подошла к лифту, который немедленно открылся, будто ждал, когда она нажмет кнопку.
Женька покачал головой, закрывая входную дверь - женщины с этого этажа явно уезжали вне очереди.
Фроська недобро смотрела из-под стола, разместив себя между ним и коробкой с котятами.  Чего бы ей такого дать, - заглянул он в холодильник - ничего мясного, если не считать колбасу, понюхал,  вроде свежая, на пробу отрезал кусок и бросил в ее тарелку.  Кошка и ухом не повела,  может не унюхала, он отрезал еще кусок и бросил уже ей под ноги.  Фроська сдвинулась задним ходом подальше от подношения.
- Ну и фиг с тобой, захочешь есть , съешь, - громко сказал он и отправился к компьютеру, на минуту, только проверить рабочий счет, где все оказалось  нормально,.  Поэтому он  решил заглянуть в почту, куда, как оказалось, за эти несколько дней, насыпалась масса деловой информации, пришлось отвечать. Дела затянули, на часы он взглянул,  когда заурчало в животе.
Фроська сидела на прежнем месте, но колбасы нигде не было.
- Ага, тоже проголодалась! - торжествующе сказал он, - иди сюда, я тебе банку открою. 
Быстренько разбив на сковородку пару яиц, отрезав хлеба и налив сока, он неторопливо ел, поглядывая на кошку, которая смяла все и уже вылизывала чашку.  Вычистив ее до блеска, она огляделась вокруг, в поисках завалявшегося кусочка и не найдя, подняла голову вверх, к Женьке.
- Ну что смотришь? Мало что-ли дал? - кошка не мигая смотрела ему в глаза.  Он поднялся и взял в руки банку, Фроська будто случайно пройдя рядом. потерлась ему об ногу и мявкнула.
- Точно голодная!  Вот какая у тебя хозяйка! Не кормит бедную девочку.  Дядя Женя тебе сейчас даст еще вкусненького, -  подобострастным голосом пропел он. Щедро зачерпнул из банки и выдал ей еще порцию.  - Давай, давай, ешь! Ежели что, я до магазина сбегаю,  ради дружбы готов на все.  - Фроська  съела и ушла то ли спать, то ли кормить котят.
Несмотря на то, что мысли о Леночке ни на минуту не покидали его голову, он решил не звонить.  Просто потому, что, - должна же и она проявить инициативу.  Наконец около двух телефон прозвенел,
- Леночка!
- Да нет, это снова я, - прозвучал знакомый Светкин голос, - Как у вас там? Все нормально?
- Поели, попили, она меня признала, сейчас спит в коробке.
- Ну ладно, тогда. Твоя-то уже в городе?
- Пока даже не позвонила.
- А ты?
- А что я?
- Как что? Тогда ты звони! Я что, зря тебе Фроську отдала?
- А нам тут вполне уютно. Она просто у меня в гостях, пока ты на работе сидишь.
- Я серьезно! Давай звони.  За твоими отношениями следить, как сериал смотреть,  я даже и забыла, как это интересно, - рассмеялась она.
- Ну только если ты настаиваешь! Ладно, давай работай. Уже звоню.

Он и вправду позвонил.
И, о чудо, телефон сработал,  Леночка подняла трубку.
- Как я рада, что это ты! Представляешь! Все! - моя работа здесь закончена!  Контракт подписан!  Я так счастлива! Мы уже почти у гостиницы.  Сейчас переоденусь и к тебе? Не возражаешь?
Женька, конечно, поддерживал разговор в том же оживленно-радостном тоне, но  настроение у него упало. 
Работа закончена, контракт подписан и она этому радуется, все понятно.  Можно покупать билеты домой.   А как же  их отношения?!  Не то, что он долго об этом думал, но все таки уже немного пофантазировал, как они проведут вместе несколько дней, рассказывая о себе,  делясь прошлым и мечтая о будущем, может быть даже съездят куда-то вдвоем на следующие выходные.  И он выберет забавный,  теплый момент и  попросит ее руки.   
А что делать сейчас?  Это "не возражаешь?"  - могла же сказать "люблю, жду встречи", а то как незнакомцу, от которого не знаешь, чего ожидать..   Но ничего, не такие горы сворачивали, вытряхнул он все неопределенные мысли из головы. Если так начинать рассуждать, то самую превосходную ситуацию можно превратить в прощальный вечер.
Прошелся по квартире, чтобы немного прибраться, позвонил в ресторан на углу,  заказал ужин на двоих с доставкой,  включил музыку,  что еще...   Подумав, переоделся в брюки и рубашку, для костюма жарко, для джинсов по рабочему, для шорт - несолидно. Цветы..  спустился в киоск,  за роскошным букетом  белых роз.
Вроде все готово,  а чего-то не хватает... Женька удивился себе, тому, что неуверен, чего ожидать от этой встречи. Он всегда хвастался перед друзьями,  что знает за неделю, пройдет ли сделка,  где же его интуиция на этот раз или это странное чувство неопределенности  и есть предсказание будущего?

- Женечка, - раздался звонок снизу. -  Я уже поднимаюсь.
- Иду открывать двери - откликнулся он
Она вышла из лифта и все проблемы улетучились сами собой.  Женька понял, что забыл свое первое впечатление от нее,  забыл почему подошел к ней в тот первый день.   Девушка-мечта!  Ассоль из Алых Парусов,   Констанция из Трех мушкетеров,  она улыбнулась и его сердце расстаяло,  бросилась в его объятья и прошептала
- Женечка, я так волновалась, что ты обо мне уже не помнишь..
- О тебе?!  Да я раньше забуду, как дышать!





 Здесь Вы найдете предпоследнюю часть Девушки-мечты http://proza.ru/2011/07/22/173


Рецензии