Доктор Смерть 3

     Назавтра день был, как сказала бы Катина  бабушка "забот полон рот". Для начала -подстраховка. Катя села в  электричку,сошла  на безлюдном полустанке и углубилась  в лес.
Ей повезло и на этот раз: через примерно километр местность начала меняться,  появилась осока, ивняк,запахло сыростью.  Уже несколько раз Катя набрала воды в кроссовки. С одного куста на  другой все  перелетала длиннохвостая птичка и все вопрошала, глядя   на  Катю:"Что?Что"?
-"А вот что"! Размахнувшись, она   забросила мобильный  телефон шалавы со всеми пропущенными и   неотвеченными звонками. Зеленая полянка тихонько чавкнула,и телефон исчез.
-"Звоните сюда"!
 Катя вернулась в городок,купила продукты, в аптеке  взяла хренову тучу всяких бинтов и пластырей. Потом зашла в зоомагазин, там купила собачий ошейник с  цепью и паука в банке. Всю обратную  дорогу он премило шуршал и стрекотал, служа странным аккомпанементом под так и привязавшуюся "Полководец с шеею короткой....". Катя шагала задорно, как  никогда раньше.
    Открыв люк подвала,она увидела своего  "питомца". Шалава обессиленно лежала в позе эмбриона,  подрагивая от озноба. Катя надела на нее ошейник и продела цепь через кольцо в стене. Ведро было полным, видимо, Шалава обнималась с ним все утро. Катя вынесла парашу,  кинула Шалаве булку и направилась в  сарай. Там пришлось изрядно порыться в куче всякого полезного хлама, пока  не нашелся  моток телефонного провода.
   Заварив чаю и налив его в пластиковый стакан, Катя спустилась в подвал. В другой руке у  нее был телефонный провод. Шалава жадно выпила чай и посмотрела уже  более осмысленно.
-"Ну что,  домашнее животное,видишь, как бывает"?
Шалава кивнула,не сводя с нее глаз, настороженных, испуганных, но прячущих на самом дне застарелую ненависть, еще со школьных  лет.
Катя поудобнее уселась на  ступеньку, положила ногу на ногу,изящно махнула проводком и произнесла эдак поэтично:" Я одену тебя в платье цвета Боли,и весь Мир для тебя станет красным! Хочешь"?
Шалава отрицательно мотнула головой.
-"А  чего  же ты хочешь"?
-"Я домой хочу,Катюха,Катеночек,у меня же двое детей"!
"У этой  прошмандовки-дети...Это ничего не меняет, но факт неприятный. Значит,  двое сирот будут у меня на этой,как ее, совести".- Подумала Катя и сказала:
"Не взывай к этой,как ее, блин,  короче, к совести. Тем хуже для  тебя. У них отец есть?"
-"Н-ее-туу!!!"
-"Все-таки мужчины-свиньи, правда,моя дорогая"? (Еще один изящный взмах телефонным проводом).
Шалава,настороженно:" конечно,свиньи, как только узнают, что беременна,все, ищи -свищи. Моя мама только через три  дня приедет, Катя"!
-"Ну, ничего,три дня поголодают.  Хочешь  шоколадку"?
-"Нет!"
-"Играешь в благородство"?!
Катя выхватила из  кармана  шоколадный  батончик и швырнула ей, угодив попутно в глаз.
-  "Жри, сука, урою на хрен"!
Шалава давилась паршивым сникерсом, а  из подбитого глаза   текли слезы.
-"Мужчины -  предатели,если бы я была мужчиной,я бы никогда не бросала своих детей. Бедная ты моя,хорошая"!
Шалава    посмотрела  на  нее с надеждой, но Катя тут же заорала как фельдфебель:"узнаёшь, чем  давилась? Вкус,знакомый с детства, да?  А помнишь,как вы ржали надо мной,что у меня не  было сникерсов,варенок и адидасов?  У меня  не было денег на это  говно!Помнишь,тварь"?
Шалава скорчилась:"ну,Кать,мы маленькие  были, не соображали, ну,Кать, прости".
-"Бог простит,милая,Бог  всех прощает,  и тебя он   простит.(Вздыхая)И  меня!(Громко и грубо).
Затем Катя решила,что на сегодня достаточно и  стала подниматься по  лестнице.Уже собравшись закрыть люк,она спросила Шалаву:"слушай,детка,у меня паук жил,тропический, здоровенный такой, волосатый,в общем, сегодня смотрю - банка опрокинута, крышку прокусил и ушел. Шляется где-то в доме. Тебе здесь не попадался?"
 Шалава громко  зарыдала.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2011/07/22/607


Рецензии
У меня есть человек, которого я бы без малейших сомнений одела в одежду цвета боли... но пока я вынашивала планы, боженька уже шваркнул ее по башке так, что мало не показалось. Когда разные благородные говорили мне, что этому нельзя радоваться, я понимала, что они просто не откушали того блюда, что подала мне в свое время эта тварь.

Елена Тюгаева   23.07.2011 18:40     Заявить о нарушении
Она жива? Может, добавить ей? Я тоже обожаю таких благостных, которые сами пороху не нюхали!

Анна Новожилова   26.10.2011 18:31   Заявить о нарушении