Отзыв клиентки на бесплатные опросники

Недавно в группе появилась новая услуга – бесплатные опросники анализаторы. Просмотрела темы – ммм…не плохо.
Честно говоря, даже не знаю почему, но мне очень захотелось заполнить опросник «Моя матка». Может быть, это была очередная потребность моего организма? А если это так, то ее надо удовлетворить. Получив перечень вопросов в анкетке-опроснике, я с энтузиазмом принялась ее заполнять. Вопросы интересные и непростые. Они помогают задуматься и поразмышлять над некоторыми моментами, которые существенно влияют на самооценку, женственность, уверенность в себе, радость к жизни и получения удовольствия. Что за этим стоит? Кто оказывает влияние? И какие обиды прячутся в твоем организме, разрушая любовь к себе? Почему мы не получаем желаемое или лжем самим себе, оправдываясь и жалея себя? Поразмышлять всегда полезно. Хорошая это возможность – анализаторы. Я даже заплакала, осознав свои блоки и обиды. Полностью погрузившись в творческий процесс, я незаметно для себя пришла к выводу, что жизнь прекрасна и удивительна. Решила запросить еще анализторов (J). Получив второй «Какая из меня Любовница», я не смущаясь откровенных вопросов, выдала все что знаю из свого сознательного и подсознательного. Очень даже интересно получилось… Осознать свои установки на секс, сексуальность и сексапильность, открыть новые горизонты, расширить кругозор, убрать ненужные блоки…Вообще, нет пределов совершенству! Сейчас хочу запросить третий «Как прочистить канал на одаривание» (J) Спасибо за предоставленную возможность, Алена!
(Клиентка, старше 20 лет, Пермь, офрография и пунктуация - сохранены)


Рецензии
«Как прочистить канал на одаривание» - какое смешное название! ))))

Лариса Баграмова   20.07.2011 10:20     Заявить о нарушении