Обреченный на спасение

Обреченные на счастье,
Обрученные судьбой,
Не могли не повстречаться
В этом мире мы с тобой.

И пока букетом нежность
И поэзией слова,
Ни тоска, ни безнадежность,
А любовь в сердцах жива.

Говорят, всё в мире зыбко,
Мол, рутина засосет,
Но меня твоя улыбка
Обязательно спасет.

19 июля 2011


Рецензии
Стихи может и просты, но начинаются строчки оригинально, не с главного:
"И пока букетом нежность
И поэзией слова," или
"Обреченные на счастье,
Обрученные судьбой,"
Это здорово!!!!!!!!!!!
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   03.10.2011 21:40     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за добрые слова. Сегодня было много работы, устал. Завтра с утра ответный визит.
С уважением,

Виктор Терехов   03.10.2011 21:52   Заявить о нарушении
Виктор, этот стих - очень удачный!!!!!!
Нравится стиль построения фразы. Я бы так не смогла. Говорю и пишу в лоб.
Не могла бы додуматься, почему "букетом нежность" и "обречённые на счастье"?
Но стих очень оптимистичный!
С теплом,

Иванова Ольга Ивановна   04.10.2011 10:18   Заявить о нарушении
Ольга, "букетом нежность" из-за того, что в моем понимании нежность должна быть как цветы, такой же притягательной, красивой. Цветы - нежность - синонимы для меня.

Виктор Терехов   04.10.2011 11:47   Заявить о нарушении
Здесь речь о том, что столько слов впереди, а смысл будет в четвёртой строке. Мне ни букет(я их никогда не получала), ни нежность не нужны, а всё равно я обречена на счастье...

Иванова Ольга Ивановна   04.10.2011 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.