Настроение

Сегодня прекрасный летний день!..
У меня отличное настроение!..
Сосед...косо смотрит,..а я на него плюю...
Родственник звонит,..хочет отдать долг...
Да ни за что!..Оставь себе и забудь!..Может,я дал взаймы последний раз...Пользуйся!..
У меня сегодня хорошее настроение!..Хоть бы соседка погремела на своем пианино,..
хоть одни гаммы...Пошел бы к ней...разбираться,..остался бы на вечер,..простил...
Потому что у меня - нормальное настроение!..
Не задень меня - и не отвечу!Пройду мимо,..даже ничего не сказав...
Пусть мучится на мое молчание...А там посмотрим,кто кого...перемолчит,пересмотрит,
переплюнет...Опять настроение портится...
Звонки в дверь надоели...Беспокоят мое одиночество...Вот открою и ...разорву!...
Потому что у меня - поршивое настроение!..


Рецензии
А у меня - хорошее всегда!
Не приходи ко мне никто, когда
плохим ты настроением грешишь -
не чай получишь от меня, а шиш.)))

Пыжьянова Татьяна   13.10.2021 11:00     Заявить о нарушении
Хорошее настроение, Танюша, это здорово!

Елена Серженко   13.10.2021 16:10   Заявить о нарушении
Настроение - это хорошее воспитание.
Никогда оно не должно отражаться на
посторонних и друзьях. Если только
нет беды-горя-несчастья... И то...
все поймут и утешат.

Пыжьянова Татьяна   13.10.2021 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.