Делать было нечего...

Делать было нечего...Все встали и пошли...И я пошел...
Все побежали...И я побежал...
Кто-то кому-то сунул...И я размахнулся...В кого-то попал...Мне ответили...
Пока выяснял,кто - заплыл глаз...Слова не помогли...добавили...
Зазвездили так,что не знал,в какую сторону идти...
Другим помог,..послал куда следует...
Теперь идем в разные стороны...с наплывшими бровями,сощуренными глазами,
с приподнятыми скулами,с "силиконовыми"губами,с прореженными зубами...
Все шарахаются,никто не лезет с разговорами...
Тишина вокруг - обалдеть!..
Все шли...И я шел...
Просто нужно было куда-то идти...
Ведь,делать было - нечего!..


Рецензии
Ха-ха-ха-ха-ха...)))))))))))))))))

Смешно и по-настоящему!

Какая же ты юмористка!

Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   13.10.2021 20:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Танюша!
Я начала своё творчество с юморист.рассказов. да вот разошлась...многое чего написала,сама видишь...))

Елена Серженко   14.10.2021 05:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.