Барзель, великая воительница света. Глава 33

Я бы ни за что нашёл охотников, если бы не Эмет. Мой меч буквально тащил меня за собой.               

Я так разогнался, что чуть было, не вылетел из леса на опушку.               


Яшар был там, на опушке. Охотник просто сидел у ручья. Его рука была на месте, будто её никогда и не отрубали.               

– Ты можешь выходить уже, думаешь, я тебя не заметил? – Произнёс он вдруг.               


Я замер испуганно, не смея шелохнуться. Не уверен я был, что смогу одолеть Яшара, даже с помощью меча. И хорошо сделал, ибо из кустов появилась Зоэм.               


В руках охотница держала натянутый лук, но, бедняжку трясло так, что шансов попасть в цель, даже с такого небольшого расстояния, не было никаких.               


– Пришла убить меня? – Холодно поинтересовался охотник. – Молодец, такое создание, как я, просто не имеет право на существование. Я бы и сам себя уничтожил, но, увы, как я мог убедиться, обычная сталь не может причинить мне вред, а, Эмет остался у мальчишки.               

Яшар показал на кинжал, торчавший из его груди.               

– Я, Я не могу. - Пролепетала Зоэм. – Я знаю, я должна, но, я не могу, только не тебя. Мы же столько лет вместе, столько пережили, претерпели. Мы сражались плечом к плечу, ты столько раз спасал мне жизнь.               

– Я всегда говорил, что из женщины никогда не получится хорошего охотника на монстров. -  Яшар хмыкнул. – Вы слишком чувствительны. Чего ты трясёшься и хныкаешь, я же мёртв, и, возможно очень давно. Ты ликвидируешь всего лишь пустую оболочку.               

– Ты для меня никогда не будешь пустой оболочкой. – Воскликнула охотница. – Ты мой соратник, друг, возможно даже больше, чем друг. Поднять руку на тебя, да это всё равно, что вонзить нож себе в грудь!               

- Если не можешь, зачем явилась? – Проворчал охотник. – Уверен, нашлись и другие, кто уничтожил бы меня с большим удовольствием. Достаточно тебе доложить нашему старшему мастеру охотнику, и он сам бы прислал команду.               


– Я не хочу, чтобы тебя уничтожали другие, я вообще не хочу, чтобы тебя убили. – По щеке девы потекла слеза. – Послушай, зачем тебе умирать, что изменилось после того, как ты узнал, кто ты есть на самом деле? Разве ты перестал быть охотником или больше не желаешь очищать мир от скверны? Подумай, сколько ещё добра ты сможешь совершить!               


- Глупая, я и есть скверна. – Мрачно возразил Яшар. – Как я могу убивать тех, кто подобен мне? Я монстр, и то, что я был некогда охотником, ничего не меняет.               


– Монстр? Ты не монстр! Я, я же чувствую присутствие монстров, и я никогда не ошибаюсь, ты не такой, ты настоящий человек, я знаю. – Зоэм сжала кулачки. – Почему ты мне не веришь?               

- Причём здесь вера? – Охотник скрипнул зубами. – Как ты не понимаешь, я не смогу жить дальше. Я не могу смириться с собственным существованием, я, я так гордился тем, что я настоящий человек, гордился родом своим, как знаешь ты, восемь поколений моих предков были охотниками на монстров, а теперь…. нет, я проклят, и всё, о чём мечтаю я, так это о честной смерти. Неужели, не поможешь мне, ты ведь утверждаешь, что друг мне. Как друга прошу, убей меня. А, то, я ведь могу и заставить, ты знаешь, на что я способен.    


– А, если я помогу тебе, помогу смириться с собой. – Попросила охотница. – Позволь мне излечить твою душу. Я буду рядом, каждую минуту, всегда. Позволь отогреть тебя. Я могу, ты знаешь. Да, мне запрещено использовать свой дар для иных целей, кроме поиска монстров, но….               

– И сколько ты сможешь быть рядом со мной? – Хмыкнул Яшар. – Я не знаю, сколько моё тело ещё просуществует, проклятье, я даже не знаю, что поддерживает моё существование.               

– О, если бы я могла стать зомби, такой же, как ты!!! – Прошептала дева. – Возможно, поддержка существа, подобного тебе, поможет смириться.               


– И ты согласилась бы превратиться в ходячего мертвеца ради меня? – Спросил охотник. – Ты не понимаешь, о чём говоришь.               

– Понимаю. – Зоэм покачала головой. – За тобой я готова спуститься в самые глубины ада. Мне без тебя всё равно не жить. Лучше быть зомби, но, рядом с тобой. Послушай, мы найдём некроманта, достаточно могущественного, чтобы он смог преобразовать моё тело. Вместе мы всё преодолеем, как всегда.               

– Нас не оставят в покое, ты должна это понимать. За нами будут охотиться так же, как охотились мы. – Живо возразил Яшар. - Наши же товарищи, чтобы прикончить нас, волшебники и некроманты, дабы завладеть нашими телами и превратить в рабов. Скорей всего, нас уничтожат и быстро.               

– Это всё не важно. – Охотница приблизилась к охотнику и нежно коснулась ладошкой его щеки. – Когда нас останавливала опасность? Пусть преследуют, пускай мы погибнем, но, мы будем вместе. Пусть не долго, но вместе.               

Я улыбнулся и пробормотал:               


- Ей было с Ним уютно и тепло,
Мелькали годы, будто бы мгновенья,
В душе всё оживало и цвело
В минуты неземного наслажденья.      
Любовью заполняя пустоту,
Он Ей бросал к ногам простор Вселенной,
Чтоб выполнить заветную мечту -
Жизнь сказочною сделать непременно.   
А Ей не нужно было ничего,
Кроме того, чтоб  Он всегда был рядом,
Согрев теплом дыханья своего,
Гуляя под осенним листопадом.      
Всю жизнь сердца их бились в унисон,
Пульсацией любви перекликаясь,
Когда Она страдала - плакал Он,
Когда Ему везло - Она смеялась.               
И не было счастливее людей,
Окончив путь, шагнули в небо вместе,
На черном фоне, в тысячу свечей
Зажгли созвездие Любви и Чести...               


– Кстати, им вовсе не обязательно искать некроманта. – Элль села мне на плечо. – У некрозомби есть одно полезное свойство….               

- Ты здесь откуда? – Я уставился на первогремлина.               


– А, ты думал, что мы оставим тебя без поддержки, Карди? – Хихикнула крылатая белка – Ты башковитый парень, но, увы, не боец. Даже не знаю, за что тебя выбрал Эмет тохен.             


– Выбрал, как выбрал? – Не понял я.               

– Очень просто, настоящие волшебные мечи не предают своих хозяев никогда. – Пояснил КваКрылан, сев на моё второе плечо. – Если бы Яшар был истинным хозяином Эмета, ты бы не смог даже коснуться меча. И уж точно не почувствовал его истинной силы. Охотник был лишь временным хранителем сего артефакта. Эмет тохен ждал тебя, искал и наконец, нашёл.               

– Это хорошо, наверное. – Я кашлянул. – Но, наверное, сейчас есть более важные проблемы. Мы ведь не позволим охотнице совершить ошибку и….               


– Почему, ошибку? – Элль пожала плечами. – Она влюблена и готова на всё, лишь бы спасти любимого. Оживить Яшара решительно невозможно, даже с помощью живой воды. Увы, слишком поздно. Так почему бы не помочь Зоэм самой стать некрозомби? Ты бы вот согласился стать стальным воином, подобным Ише, лишь бы быть рядом с ней?               


- Ну, я не задумывался над таким вариантом. – Растерялся я. – Наверное, да, хотя, лишившись своей истинной личности, я не смогу писать и петь песни….               


– Вот видишь, музу свою ты любишь больше, чем жену. – Хмыкнула крылатая белка. – А, Зоэм не такая, её любовь истинна.               

– Не правда. – Обиделся я. – Я люблю Ишу больше жизни, а, муза, это, это другое. Вам не понять, вдохновение, это полёт души. Это выше любви, выше всего земного, этого невозможно передать словами. Лишиться творчества это, ну, представьте, что вам вдруг отрезали бы крылья….               

– Так, кажется, у нас гости! – Пред нами стояли Яшар и Зоэм. Клинки их были обнажены и направлены на нас.               

– Вы же обещали не вмешиваться! – Охотница грозно нахмурилась. – Обманщики.               


– А, мы и не вмешиваемся. – Поспешил возразить я. – Просто хотели убедиться, что у вас всё в порядке.               

– И мы можем помочь. – Быстро добавила Элль. – Мы с мужем, много чего знаем о самых разнообразных существах, и о некрозомби, в том числе.               


– И почему мы должны вам верить? – Поинтересовался Яшар.               


– Никто не просит вас верить, достаточно выслушать. – Возразил КваКрылан. – Дело в том, что слизь в твоём теле, охотник, обладает одним интересным побочным эффектом. Попав в кровь, она начинает поглощать её и распространяться по телу носителя. Достаточно всего одной капли, чтобы за сутки слизь заняла место крови, а, потом и превратила человека в некрозомби. Вероятнее всего, именно так вы и стали живым мертвецом, достопочтенный Яшар.               


– Значит, нам всего лишь надо смешать кровь и слизь? – Растерянно переспросила охотница. – Так просто?               


- Уверена ли ты, что готова к… - Охотник сглотнул. – У тебя ещё есть время отказаться, я, я пойму.               


Зоэм вместо ответа полоснула себе по руке кинжалом.               


Яшар закрыл глаза и в свою очередь, провёл лезвием ножа по руке.               


Слизь выступила, и охотница быстро прижала свою кровоточащую руку к руке любимого….


Рецензии
Сильная глава! И многоплановая. Согласна с предыдущим автором, что любящая женщина способна на любые безумства. А еще меня всегда занимал вопрос, насколько изменяется личность разумного существа при радикальной перестройке его тела. В совершенно иной тип существования разума или даже в машину, этой теме у меня целая книга посвящена!:) Мне кажется, что если человек продолжает твердо придерживаться выбранных идеалов и моральных норм, то личность сохранится при любых обстоятельствах. Хотя, мораль "охотников на монстров" верной не считаю, как и "цель оправдывает средства". Интересным показались рассуждения о взаимоотношениях поэта и его "музы", согласна с Кардом, осознанно потерять способность к творчеству - выше его сил!
С уважением к талантливому автору и его взглядам на жизнь,

Инга Риис   27.03.2021 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))) Обожаю ваши отзывы:—))Меня тоже тема изменения личности всегда интересовала, станет герой лучше, хуже или совсем с ума сойдёт? С уважением:—))

Александр Михельман   27.03.2021 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.