Дедок

Брату моему, Володе Воробьёву
 

Вниз по речке Иртышу
Вёсла шепчут: «Шу-шу-шу!».
Справа в тине за кустом
Бьёт стерлядочка хвостом.

Мишка вышел на рыбалку,
Мишке стерляди не жалко.
Рыбка ягодки вкусней,
Животу с ней посытней.

Лодка к берегу пристала,
Воробьёву рыбки мало:
«Рот, дружок, не разевай,
Мне природу подавай!

Разобьём палатку чинно,
Разведём костёр старинный.
Встанем рано по утру,
Позовём друзей к костру».

Солнышко открыло глазки,
Стан рыбачий, словно в сказке!
Юшка варится в кастрюльке,
Чай калгановый забулькал.

Вышел Мишка на дымок
И супругу приволок.
Под кустом кабан сховался.
Нет лисички, очень жалко.

Лис её остановил,
Лис на юшку не пустил.
Вот косой с горы спустился,
У костра остановился.

Бьёт зайчишка по пеньку:
«Дай, дедок, попить чайку!»
А потом пришёл волчок,
Принёс деду пятачок.

Просит он ушицы с перцем
От волкова чиста сердца.
Лось пришёл к дымку из леса
Посмотреть из интереса.

Сокол с неба опустился,
У костра он приземлился.
Юшки дед ему налил,
Рыбку в миску положил.

Отдохнули на природе
И моложе стали вроде.
Машут с берега друзья,
В лес  идти друзьям пора.

Вот уж солнце выше стало.
У костра друзей не стало.
Тлеют уголья в костре,
Лодка плещет на воде.

На природе так красиво,
То-то чудо, то-то диво.
Вёсла шепчут: «Шу-шу-шу!»
Дед плывёт по Иртышу.

14.12.2006 г.
г. Омск


Рецензии
Отличное детское произведение. Молодец, внуку повезло, что у него такая творческая бабушка. -)))

Галина Харламова   28.07.2011 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Это мне повезло, что у меня такой есть внук самый родной и куча внучатых племянников... С ними и поговорить-то есть о чём... У вас тоже красивые произведения, мне понравились, почему я обратила на вас внимание.

Зинаида Тузова   30.07.2011 11:16   Заявить о нарушении
Спасибо! Я начала для сыночка писать, когда он был маленьким. Сейчас ему 9, но он по-прежнему любит мои сказки. И я все пишу.

Галина Харламова   30.07.2011 12:06   Заявить о нарушении
Моему внучку - уже 16. Изредка сам пробует перо. Нет-нет и я что-нибудь "творю". Так жить интереснее.

Зинаида Тузова   30.07.2011 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.