Виртуальная любовь... юмор

Подружились этим летом
В сайт знакомств введя пароль.
Я под ником - Лизавета.
Ты под ником - Анатоль.
Всё подробно рассказали
О своих забытых 'экс',
Описали все детали,
Кто какой желает секс.
          
Целый день мы в интернете,
Невзирая на жару,
Друг от друга ждём ответа,
Пишешь ты и я пишу.
Фото я тебе прислала.
Так просил об этом ты...
Там красотка из журнала -
Королева красоты.
      
Ты писал мне об Иране,
О политике Кремля,
О последствиях цунами,
И падении рубля.
Сочинял мне каждый вечер
Ты стихи о феврале,
Про метели и про свечи,
Что горели на столе...
      
Начинаю жизнь сначала,
Позабросив все дела,
Под влияньем виртуала,
Я как -будто расцвела.
Только пролетело лето...
И закончилась любовь...
Я совсем не Лизавета,
Да и ты не Анатоль...
      
        Виртуальная любовь, виртуальная...
        То весёлая порой, то печальная.
        Как последняя надежда, как забытые мечты,
        Как осенние увядшие цветы...

21.07.2011


Рецензии
Отличные стихи вы пишете! Легко и радостно читаются)

Надежда Розенбаум   24.01.2020 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.