Кот по имени Яша

       "Учёные обнаружили ген счастья. Если он у вас есть, то вы – счастливы, а если его у вас нет – несчастливы…" – я выключила радио. В мозгу услужливо нарисовалась картинка счастливого кота по имени Яша.

       Кот Яша тридцати лет от роду проживал в небольшом городке под Ростовом, был женат, имел дочку Анечку трех с половиной лет и работал в гараже. С детства увлекался психологией и рифмоплётством, а также любил побалагурить с друзьями за традиционной кружкой пива. Яшу обожали все представительницы противоположного пола, и он отвечал им тем же. Всегда весёлый, жизнерадостный, острый на язык и в то же время галантный и ласковый, Яша был находкой для любой, кто с ним соприкасался, потому что его оптимистический взгляд на мир оставлял только один недоуменный вопрос: "Откуда он такой взялся?" Слезы он не любил и не понимал, но женщины плакались ему в жилетку, а он утешал их, и никто не мог сравниться с ним по силе воздействия на хрупкую женскую психику.

       С Яшей можно было говорить о домашних проблемах, с ним можно было советоваться по любым вопросам, вести разговоры за жизнь или просто болтать ни о чём. Выслушивал он всех, дожидался, пока плачущая представительница прекрасного пола не начинала улыбаться, и тогда откланивался, выполнив свою миссию утешителя женских сердец.

       Яшу любили все, а вот любил ли он хоть кого-то из этих всех, так и осталось загадкой. Наверное, любил, ибо как можно быть счастливым и не любить? А, может быть, он любил всех и от этого был таким счастливым?

       Стихи Яша писал по велению души. Каждое новое знакомство рождало в нём рифмованный отклик, который он выкладывал на всеобщее обозрение в интернете на одном из сайтов, и при этом непременно посвящал новую пассию в тайну рождения стиха. С этой минуты Яша навсегда поселялся в нежном женском сердце.

       Но в то мгновение, когда новая знакомая уже считала себя лисой из сказки "Колобок" (помните? "Колобок, колобок, я тебя съем"), он вежливо раскланивался, и от Яши оставалась только его чеширская улыбка. Никому не удавалось захватить его целиком. Ни медсестре Танюше, ни главному редактору местной газеты Иришке, ни Клавдии Сергеевне – учительнице химии, ни Люсе – секретарше в том самом гараже, где Яша работал. Никому.

       До тех пор, пока он не встретил меня.

       Не волнуйтесь, Яша и сейчас легко, хотя уже и не так беспечно, катится по дороге жизни, всё так же распространяя вокруг себя флюиды счастья.

       Да и как можно по-другому, если в тебе с рождения есть этот самый ген!

                8.05.2011 - 22.07.2011

**********************************************************
https://www.next-portal.ru/composition/7385/ - для желающих:))


Рецензии
А я, извините, вляпался. "Кот Яшка, - подумал я,- почитаю, у меня их, кошек и котов, уже восемь. Тем более, что была у меня далматинская собака Хана..." И вот получилось... Яшка вовсе не кот, как и Хана не собака.С геном счастья у меня заковыка, т.е. такового гена, может быть, и нет, но у меня есть. Правда, счастье у меня с грустью разбавленное. Но веселого тоже хватает.
Спасибо за внимание.

Школа Опытного Неофизика   31.08.2011 14:22     Заявить о нарушении
"А я, извините, вляпался." (с) - сочувствую:))

Но я-то как замечательно пишу! Прозрачно, правда?

"Яшка вовсе не кот..." (с) - молодца! угадал;)

"С геном счастья у меня заковыка..." (с)---- не расстраивайтесь, это типично для большинства школ.

А Вы мне нравитесь...

Хана Поделько   31.08.2011 14:57   Заявить о нарушении
А у меня так мало осталось бытия, что на "просто общение" не хочу себя тратить. Веду исследования и публикую.
Спасибо за внимание и оперативный ответ...

Школа Опытного Неофизика   31.08.2011 15:47   Заявить о нарушении