Большой, огненный, солнечный круг

 
Фото автора



В  летний день, когда за окном жара
И не облачка в небе чистом
Только огненный солнечный круг,
Обжигающе на землю ложится

Для пшеничного поля он в самый  раз
К жатве зерно  пропекает
Цветы,что растут на лугах
Выстоят  зной  июльский
Вода  ключевая не истощится
Так почему же я
Вся от жары  изнываю
Занавешиваю  солнце
Кружевными тюлем окна

Тени его на стене играют
Смеются ,в прятки со мной играют
Я в его отраженном свете
Как бы жизнь свою на стене читаю


Вот фата кружевная на мне
В этот день  тоже светило солнце,
Но и дождик был
Говорят он к добру
Как благословение,
К свадебному  столу.


Потом закрутилось потом понеслось
Даже некогда было смотреть в облака
Tолько   пелёнкам и ползункам солнце
Светило во всю мощь.

В жизни моей был поворот
Солнца закат рассветом стал.
И снова накал в новой стране,
Однако, когда дом покупала
Очень хотелось, чтоб в каждом окне
Семья любовалась светом его .

Странная, вроде, игра теней
Неуловимо скользят они.
Тихо беззвучно обходят нас.
Солнце  всё ноже и ниже  пошло
Тени короче, исчезли совсем
Так и ушли  в небытие
Мать и отец


Часто с тех пор смотрю в облака
Солнце  совсем по другому
Мне стало светить.
Вроде тепло, да тепло не то,
В нём не искрится
Нежность и доброта.
Та,что в кружево жизни моей  вплетена.
 
Смотришь  июльский жаркий день   
Подошёл к концу.
Какой красивый закат!
И ты в взахлёб,
С детским восторгом
Внукам своим говоришь о нём.
О дивных красках  прошедшего дня
О том, что солнце будет всегда
На нашей планете совершать свой путь.
Что в жизни  жаркие дни
Будут сменяться на  холода,
Что  после заката
Приходит рассвет
И что  большой,  огненный,  солнечный круг,
Впитал в себя много любви.


Рецензии
Роза, после долгого отсутствия вновь окунулась в Ваш поэтический, ни на что не похожий мир солнца, жизни, неспешных размышлений и воспоминаний. Не могла тогда написать, но видела чудесную фотографию Ваших мужчин. Тепла Вам и солнца, но не изнуряющего, а целебного.
С уважением,
Ваша

Татьяна Алейникова   25.07.2011 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
Мой верный, добрый друг!
Кто помнит,и заходит в гости со мной поговорить.

Роза Левит   25.07.2011 13:42   Заявить о нарушении