У меня зазвонил телефон!

У меня зазвонил телефон!
Вспомнили! С чего бы это?
***
Да, с утра пораньеше У меня зазвонил телефон.
Я : - Кто говорит?
Он:  – Банк данных подписных типографских изданий! Как и где можно теперь получать вашу «Надежду», товарищ редактор?
- О! Вспомнили! С чего бы это? Журнал в типографском виде не выходит уже с июля 2004 года, с №59 –го.
- Так что, «Надежда» умерла?
- Жива. Не дождётесь! Пока только в Интернете…
- Там ваш сайт? Дайте его адрес!
- Пожалуйста: www. Stihi. Ru
-  А как набирать? В русской раскладке?
- Лучше в латинике.
- А какое «Х»?
- Немецкое «АШ» или английское «Эйч».
- А ваш электронный адрес дайте!
- Он не работает. А починить я его не умею. Спецов вызывать – пенсию тратить…
Так продиктуйте адрес сайта «Надежды»!
- Пишите:  olg- y @ yandex.ru
- Спасибо!
- Пожалуйста, хоть килограмм…Читайте! Завидуйте»! Я – журналист Советского Союза!
17  июля 2011г.
 Ольга Георгиевна Янченко.
Трубку положила, и вдруг поняла!
А ведь вспомнила – то эта контора про меня  не от любви ко к моему творчеству или к стихам моих подопечных.
 Ведь среди вопросов их был главный: - А какой учётный номер ваш в Налоговой инспекции?
А я им: - Никакого!! Фигу вам!
Я оплачиваю время работы в Интернете своей копеечной пенсией!


 


Рецензии