Тропинка

        ТРОПИНКА

Тропинка,  тропинка,  куда  ты  бежишь?
То  змейкою  вьешься,  то  ровно  лежишь, 
То  лихо  завьешься   густой  осокой,
То,  вдруг, окунешься  в  туман  над  рекой

Куда  меня  манишь?  В  поля  или  в  лес,
Туманом  дурманишь  и  синью  небес
Колышится  ветром  густой  травостой
С  душой  нараспашку,  я  полностью  твой

Куда  ни  поманишь,  я  следом  пойду,
В  душистого  сена  копну  упаду
Плывут  облака  высоко  вдалеке,
Как  стайка  из  льдинок  весной  по  реке

И  месяца  ломтик,  как  сказочный  принц,
Один  на  все  небо  и  землю  один
А  я,  как  песчинка,  лежу  на  траве
В  огромной  России,  великой  стране

За штороками окон  живем  в  этажах
Не  видим,  как  желтые  листья  кружат,
Как  осенью  птицы  прощаются  с  нами,
Полями,  лесами,  своими  друзьями,

Кому  дарят  ландыши  свой  аромат?
Ковры  кому  стелит  цветной    листопад?
Кому  эта  прелесть  ромашек  степных,
Цветного  горошка,  фиалок  лесных?

Какие  зарницы,  какие  рассветы!
Спасибо, тропинка,  тебе  за  все  это,
Что  ты  увела  меня  из  суеты
В  мир  сказочной  жизни - земной  красоты

                * * *


Рецензии
Спасибо, Прасковья, наглядно и поэтично!
Да, городские жители обделены. Созерцать природу,это такое удовольствие! От каменных джунглей люди черствеют, я с Вами согласна.
Спасибо за рецензию на "В хутор пришла весна", на той страничке я не могу написать ответ, она пропечаталась на чужой страничке. Спасибо за понимание. Кто не жил в деревне, тот не может понять, как это здорово, общаться с природой.
Удачи Вам и благополучия!

Таисия Фоменко   28.07.2011 11:43     Заявить о нарушении