Он и Она

Они расстались давным-давно, когда им было по восемнадцать...
Они стояли на перроне и прощались.
Он любил ее без памяти, а она его нет. Он не хотел ее отпускать, а она не хотела оставаться.
Он думал: «Это на время».
Она думала: «Навсегда».
«Что я ей могу предложить?..» - думал Он.
«Как хорошо, что я его больше не увижу», - думала Она.

«Боже, как же я без тебя?» - думал Он, глядя на отъезжающий поезд.
«Боже!.. Спасибо, тебе», - благодарила Она, увозящий её поезд.

Он писал ей письма, Она не отвечала.
Он звал ее обратно, Она не возвращалась.
Он приезжал к ней,  Она его  «не узнала».
Он обещал покончить с собой, Она смеялась.
Он замолчал, Она затосковала.
Он исчез, Она его искала…

Она припарковала машину у магазина, с перекосившимся названием «Продукты».
«Ничего не изменилось за это время, в этом богом забытом городке, – думала Она. - Могли бы хоть название поменять… Мужик пьяный у магазина… все в точности как раньше, без изменений…»
- Разъездились тут, господа и госпожи, -  грубо матюгнулся Он.
Их взгляды встретились. 
- …ты?.. – удивленно спросила Она.
- Нет, не я, это тень, тень из твоего прошлого, - грубо ответил Он.
- Я рада тебя видеть, -  ласково сказала  Она.
- А я - нет,  – грубо ответил Он.
- Так это же я, - неуверенно сказала Она.
- Ты, даже рядом не стояла... - грубо ответил Он.
Он ушел. Она смотрела... Смотрела, как на горизонте  безвозвратно  растворяется прошлое и настоящее...


(Картина из Интернета)


Рецензии
Похоже, для Него и будущее растворилось...
Грустно, Рушана.
С уважением

Марина Клименченко   24.05.2017 11:45     Заявить о нарушении
Да,Марина, таких грустных историй много(((((Жизнь бывает разной,.. все мы имеем то, что слепили сами))))Спасибо Марина))))

Рушана Лопушанская   15.06.2017 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.