Барзель, великая воительница света. Глава 35

Вот и лагерь. Товарищи поспешили к нам, но, узрев наши мрачные лица, сразу всё поняли. Лишь Пикуах улыбался и качал головой одобрительно.               

Ох, как же мне захотелось врезать ему по довольной физиономии!!! Даже руки зачесались.               


Любимая же моя медленно приблизилась к ракшасу.               


– Как я и думала, совершить четыре добрых дела за час оказалось невозможно. Спасибо, что пожертвовали своим бесценным временем ради меня. Жаль, что столь скоро приходится нам прощаться.               


Я восхитился выдержкой жены своей, уж я то, прекрасно понимал, насколько тяжело ей произносить слова эти.               

– Ну, отчего же. – Людоед хихикнул. – Ты вполне успешно справилась. Вспомни, ты спасла птенцов, накормила змею, поделилась хлебом с мышкой, а, тот кусочек мяса, что ты отбросила, достался пробегавшему мимо голодному лисёнку.               


– И это что, добрые дела? – Поразился я.               

– Вот на это то, я и хотел обратить ваше внимание. - Кивнул Пикуах. – Творить добро для вас стало столь естественным занятием, что такие мелочи, как поделиться с кем-то едой или спасти от смерти птенца, почитается делом вполне естественным. Добрым же делом вы кличете то, что обычные люди называют подвигом. А, значит, добрая половина твоя, о Иша,  куда сильнее злой, и ты сможешь одолеть Акраву. Или, по крайней мере, приструнить её.               

– О, достопочтенный, мудрость ваша бесконечна. – Иша низко поклонилась отшельнику.   


– Хм, - я почесал в затылке. – А, ведь это славная идея, надо будет посоветовать Матаре, кормить змей и спасать птенцов, ей ведь необходимо сотворить много добрых дел, дабы стать обыкновенной девой из рода альвов.               

– Да нет, боюсь, что данный совет девочке не поможет. – Отшельник покачал головой. – Сколько бы добрых дел не совершила Матара, она не излечится.               


– Как, но, разве Анеле Шель Кесеф не предсказала ей. – Начал, было, я.               


– Обманула, как обычно. – Ракшас пожал плечами – Нимфа хотела заставить альвийку стать посредницей героев, и ей это вполне удалось. На самом деле, Матаре нужно найти существо, кое согласится стать вечной девочкой вместо неё.  Соответствующее заклинание альвийка сама составит без труда, она же изучала магию в своё время.               


– Проклятая нимфа, будет ли когда-нибудь положен предел её самоуправству?! – Руки любимой моей начали менять форму, и Шенит поспешила к ней.               


– Проклятье, бедная Матара, - я сжал кулаки. – Она ведь уже давным-давно могла излечиться. Правда не уверен я, что кто-то захочет поменяться с ней местами.               


– Почему же, есть такое существо. – Пикуах улыбнулся. – Есть такой народец – ализуийцы. Ничем бы не отличался народ этот от прочих, если бы не владычица их, благородная Хохма. Мудрее этой женщины не было, нет, и не будет никого. Со всего Земного царства спешат к ней за советом правители, учёные, простые люди. Но, увы, Хохма очень стара и вряд ли долго проживёт. Если же обретёт она бессмертие, то мудрость её будет служить всем живущим и дальше. А, поскольку, у сей, достойной уже есть двадцать детей и сорок внуков, она прекрасным образом проживёт вечность и маленькой девочкой.               


– Значит, надо нам призвать  Матару, поведать ей всё это и помочь излечиться. – Решил Етимий.               


- Вне всякого сомнения. – Кивнул Пикуах, - но, может, для начала решим вашу маленькую проблему с Акравой?               


- А, что, разве управлять собой можно, научиться быстро? – Растерялась Иша.               


– Да нет, чтобы обучиться этому, порой не хватает и нескольких жизней. – Возразил отшельник. – Но, к счастью меня ещё в третьем моём воплощении обучили одному полезному фокусу.               


Воздел руки вверх ракшас и произнёс слова неведомые, кои никто из нас не понял.             


И открылся портал необычный. Переливался он всеми цветами радуги. Особенно, преобладали золотистый, оранжевый и красный. И форма, форма была необычной, круглой.               

– Прошу вас, достопочтенная. – Пикуах указал на портал. – Это дорога в межмирье. Там, в коридорах меж мирами нет времени и пространства и пребывать в них можно вечно, а, вернувшись, обнаружить, в Земном царстве прошёл лишь час.               

– А, это не опасно? – Заволновался я. – Вдруг случится что-то непредвиденное, и вернётесь вы не через час, а, скажем, через пару веков.               


– Не волнуйся, славный Кард, верну тебе жену в целости и сохранности. – Кивнул людоед.   


И вот скрылась Иша в портале, отшельник последовал, было, следом, но, я окликнул его.          


– Простите, уважаемый, - я сглотнул. – А, почему, почему вы Матаре не сказали, ну, что она может спастись, отдав свою способность другому существу.               


– Так она не спрашивала. – Подмигнул мне отшельник и последовал в портал.               


– Ну, опять та же история. – Я всплеснул руками. – Ох уж мне эти мудрецы, вершители истории и владыки судеб простых смертных. Играют они нашими жизнями, будто фишками в какой-то безумной бесконечной игре, причём правил не знают, даже сами игроки!!!            

               


***               



Я злился и нервничал, а, когда я нервничаю, то всегда бормочу стихи.               


Она опять взирает изумрудно,
от взгляда этого мне оторваться трудно,
в её глазах буянит зелень лета
с шальною искоркою солнечного света

В разлете брови, волосы копною,
я очарован этой красотою,
небесный ангел, мило улыбаясь,
мне взглядом душу ранит не стесняясь

Глядя с портрета девушкой-Весною,
по жилам кровь бурлящею рекою
несет, под трепет созерцания
само собой слетает с губ признание:

- Тебя красивей нет на белом свете,
твой взор лучист, как солнце на рассвете!
Ты - самое прелестное создание -
Шедевр за всю эпоху мироздания!..


К счастью, недолго длились мои мучения. Не то, что час, и десяти минут не прошло, как вновь открылся портал, и вышла из него владычица моего сердца.               


Я кинулся к ней и…. замер. Лицо любимой моей было холодно, как лёд, кроме того, левая сторона его, было человеческая, вторая же, правая, как у Акравы!!!               

- Что уставился? – Равнодушно поинтересовалась Иша. – Не хороша я, не красива? Ну, прости. Учитель мой, достопочтенный Пикуах, объяснил мне, что в нас, людях, в равной мере намешано злого и доброго. А, значит, Акрава имеет столько же прав на тело моё, как и я. Мудрейший из отшельников научил нас со скорпионихой, жить и действовать совместно, ибо один враг у нас – Барзель, та, что желает стереть обе наши личности. Теперь нас двое. Тебе же, Кард придётся либо принять это и любить нас обеих, либо….               


– Подожди, зачем ты нападаешь на меня. – Я поднял руки, как бы пытаясь защитить себя. – Ты знаешь, я люблю тебя, люблю больше жизни и буду любить всегда, любой. Вас двое, чудесно. Значит, обе вы будете жить в моём сердце.               

– Ну, я же говорил тебе, что он хороший мальчик. – Ракшас положил руку на плечо любимой моей. – Зря ты волновалась.               

– Ну, раз у вас всё разрешилось, может, подумаем, как нам призвать Матару? – Вмешался Етимий. – Предлагаю, попросить помощи у гиппогрифа.               

- Боюсь, мой чудесный скакун не сможет помочь, ведь никто не знает, где сейчас находится альвийка. – Возразил людоед.               

– А, вы не сможете призвать её, ведь вы достаточно могущественны для этого? – Поинтересовался я.               

– Да я бы и рад был бы помочь, но, увы. – Отшельник развёл руки в стороны. – Я не маг поисковик. Лечить могу, да, предвидеть будущее, самую малость, ну, открыть портал могу, но, искать, увы.               

– А, чего тут думать то? – Хмыкнул я. – Матара приходит, когда нужна её помощь, значит нужно создать ситуацию, при которой её помощь будет нам необходима.               


Я поднял камешек и…. метнул в гиппогрифа.  Поднял наруч свой и произнёс «Кавед».               


Несчастный крылатый получил увесистый удар под хвостик.               


Возмущённо всхрапнув, гиппогриф взмыл в воздух и скрылся в облаках.               


– Теперь, если наш уважаемый отшельник желает вернуться домой, ему придётся призвать посредницу. -   Улыбнулся я.               

– Как ты смеешь? – Возмутилась любимая моя, - ты же проявляешь неуважение учителю. У него столько дел, а, ты удерживаешь его.               


– Не надо, Иша. – Ракшас улыбнулся. – Мальчик всё правильно сделал. Уверен, из всех способов призвать Матару, этот самый простой.               

– А, если не получится? – Не сдавалась возлюбленная моя.               


– Что "не получится"? – Спросила альвийка, материализуясь в воздухе прямо перед нами.               


– О, Матара, как же мы тебе рады. – Иша поспешила к девочке. – Мы знаем, способ, с помощью коего можно будет превратить  тебя в обычную альвийскую деву, не ребёнка. И мы сможем помочь ещё одному хорошему существу.               

– Здорово. – Маленькая альвийка кивнула, - но, эти сведенья, они верные?               


- Ну, если достопочтенный Пикуах не со…. – Я вздрогнул, узрев убийственный взгляд жены моей и поспешил поправиться. - Ой, простите, я хотел сказать, не ошибся, то да.             


– Неужели, это правда. – Девочка кинулась к ракшасу. – Если да, благодарности моей не будет предела.               

– Ну, вполне достаточно будет, если ты сыщешь кого-нибудь, кто сможет доставить меня домой. – Улыбнулся отшельник.


Рецензии
Вновь любимый автором трюк с раздвоением личности!:) Согласна, что в каждом есть светлые и темные стороны личности, а когда они проявляются и внешне, так только добавляют определенности в оценке!:) А если серьезно, то чтобы успешно управлять, необходимо уметь разделять...
Очень удачное разрешение проблемы альвийки! В кои то веки мудрец предложил вполне осуществимое и взаимовыгодное решение, в отличие от пророчицы...
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   28.03.2021 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё нравиться:-))А мудрец он потому так и зовётся, что помогает решать проблемы, а не манипулирует:-))с уважением:-))

Александр Михельман   28.03.2021 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.