Моя книжная полка 22
«Увлечённо жестикулируя, он рассказывал, как все детали этой поморской лодки скреплял деревянными гвоздями – нагелями, а доски обшивки к шпангоутам, по-поморски «опругам», крепил можжевеловыми корнями – вицей, как вытапливал из пней древесную смолу, которой тщательно промазывал все швы, как конопатил мхом щели. Слушаю Корнеича и понимаю, что вместе с этим шебутным стариком уйдёт навсегда ещё один кусочек поморской жизни. Технический прогресс превращает вчерашние навыки, умения, опыт целых поколений в ненужный хлам, доживающий свой век в музеях, на эдаких складах истории. Чтобы немного отвлечься от грустных дум, предложил старикам выпить. Носители поморских традиций ничего против не имели».
Сельский Хлопец «Не надо расстраивать Уэллса!» http://proza.ru/2008/03/05/90
«До чего же хорошо, до чего верно! Прямо как про меня писано! Машина времени, ребята, находится в нас – и токо от нас зависит, в какую сторону на ей ехать – и ехать ли вообще. И при нормальном положении дел на ей желательно ехать вперед, имея ввиду, что задаром в будущее не пускают.
А для того, чтобы ехать вперед, нужно чо-то и самому делать – потому что в будущем нет места глубоко страдающим кроликам, дефективным коровам и птичьему гриппу. И с этим нужно разбираться сейчас. И нужно повышать свою ветеринарную квалификацию и исцелять всякую тварь в максимально возможных количествах – желает она того или нет.
И можно, конечно, ехать назад. И можно топтаться на месте. Токо Уэллс бы этого не одобрил! Машина времени должна работать. Работать в правильном направлении.
И не надо расстраивать Уэллса – он этого не заслужил!»
Проскурня Евгений «Это не любовь» http://proza.ru/2010/06/22/373
«Четко определила одно для себя – с ним и только с ним я себя чувствую особенной, не такой, как меня воспринимали с детства. Не той женщиной, какой видят меня сейчас окружающие – притихшей и наверное серой для посторонних взглядов, в себе. Яркая и великолепная, озаряющая своим присутствием любую компанию и место. Распирает изнутри когда чувствую на талии или плечах его руку, ладонь его ласкает прикосновением и греет. А как на него смотрят другие женщины! Откровенно мне завидуют, меня никогда не вводили в заблуждение приветливые, казалось бы, улыбки».
Андрей Кадацкий «Конечная» http://proza.ru/2011/07/04/147
« - Что вы делаете?! – поднялась хорошо сохранившаяся старушка, пахнущая «Шанелью». – Вы же люди! А ведете себя хуже зверей. Опомнитесь! Побойтесь Бога!
- Чья бы корова мычала?! – Взвилась авоська. – Это тебе надо было опомниться, когда мужа свово с любовницей спалила! В бане! Что?! Забыла, как дверку паленом подперла?!
Старушка побледнела:
- А ты откуда знаешь?
Мужичонка задумчиво почесал лобешник, взгляд заскользил по полу.
- Не знаю, - развел руками, и вновь зашелся, - но знаю! А еще знаю, что не всяк тот верует, кто проповедует!
Старушка присела обратно. Спина, как мачта, прямая, приподнятый нос уставился в матовое окно.
«О, как! – кулачком хлопал по губам пикапер. – И не подумаешь даже… Всё. С замужними больше ни-ни. Чего доброго, также вот спалят, и имени не спросят… Век живи – век учись».
Автобус летел на одной скорости, не ускоряясь и не тормозя».
Иллюстрация с выставки Золотая черепаха 2011
"Полетать напоследок" Владимир Панфилович Москва
Место съемки Галапососские острова
Свидетельство о публикации №211072501370