Как на сердце тепло от заботливых слов

Как на сердце тепло от заботливых слов,
Что исшли от Отца дорогого!
Он и крепость моя от различных врагов,
И душе - подкрепленья основа.

Он -фундамент незыблемый веры моей,
Наслажденье небесного братства.
Он-Любовь, что, как сердце, сильней и сильней
Бьётся птицей к небесному царству.

Удивительный Бог- исцеленья бальзам
На души изнурённой стенанья,
Он Всевидящий Бог, Врачеватель всех ран
И Даритель чудес упованья.

Будь прославлен вовеки, мой Царь и мой Бог,
Разверзающий очи духовные,
Будь прославлен , с Тобою я не одинок,
Ты мне силы даруешь огромные.

Ты вдыхаешь Свой ветер в мои паруса,
Поднимаешь меня над землею,
И от счастья трепещет любовно душа-
О мой Бог! Восторгаюсь Тобою!


Иллюстрация http://anime.toppik.ru/_ph/32/2/881225443.gif


Рецензии