Монолог свекрови

В продолжение Кузькиной истории:
http://www.proza.ru/2011/02/01/1186


     У моего Кузьки появилась «гражданская жена». Чёрная кошка  Лиза, перебравшаяся к нему жить из дома моей мамы, благо дело вещи не перевозить, да и рядом было. Дома-то, на одном участке. Привёл он её уже заметно поправившуюся…на один бок, главное.
Ну, приняла сноху, куда деваться-то. Ох, и противная, скажу я вам бабёшка! По столам шарится, свои порядки устанавливает, под ногами путается, всё ей самое свежее подавай.
От мышей у ей дух воротит, а можа токсикоз...  Терплю…в любовь их не вмешиваюсь.
Пусть, думаю, родит «по-человечески»!
     С этим делом Лизуха моя управилась сама. Принесла ночью трёх котят. В отцовстве сомневаться не пришлось. Дочура вылитая папашка, а сыновья в мать, чёрненькие, как смоль, без единого пятнышка. И того получилось пять штук, вместе с родителями. Куда этот штучный товар девать? Ума не приложу. Но пока растут, развиваются. Имена пока не даю, называю всех одним: апачи.
     С одним из чёрненьких апачей вчера приключилась беда. Я спешила вечером в садик за внучкой, вышла и слышу, котёнок плачет. Так сильно, что за душу берёт. Голос доносился из старого туалета, закрытого на задвижку.  Это металлический герметичный контейнер. Как от туда попал? Видно кто-то заходил, он и прошмыгнул. Естественно, котик провалился туда (не за едой будь сказано). Он хрипел, отчаянно взывая о помощи. Правда утонуть он там не смог бы. Потерпи, сказала я ему, и побежала в детский сад. Времени уже оставалось в обрез. У нас тут рядом садик. По дороге размышляла, как же его оттуда выудить. Избавляться таким способом от их поголовья,  было жаль. На обратной дороге объяснила Даше, что случилось и мы побежали спасать Лизкино дитё.
     Привязала к ведру верёвки, думаю запрыгнет…но оказалось, что ведро туда не пролазит. Ума-то нет! Нашла тару поменьше…повторила процедуру. Темно внизу, ничего не видно. И что вы думаете? Я поразилась его уму и  стремлению к жизни! Котёнок влез на поддончик,  вцепившись в верёвочки. Тут я его моментально и выдернула. Боялась, что сорвётся. Помывшись и напившись молока, он заснул в тряпочке, довольный и счастливый. Почитай, второй раз на свет родился…
 Вот так…все хотят жить!


Рецензии
Жуткая история, жаль котёночка, но Вы большая молодец, что пожалели и спасли его.
Спасибо за рассказ, сама "кошатница" и истории о кошках не оставляют равнодушными.

Марина Шатерова   09.02.2016 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Как долго я не была на прозе.)) Решила погостить.

Ирина Зуенкова   02.06.2016 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.