Дырка в заборе...

                рассказ восьмой ...
 
 

Состояние ВЛЮБЛЁННОСТИ - едва ли ни одно из самых
необходимо важных и серьёзнейших моих состояний.
Сколь себя помню, всегда была по уши влюблена.
Причём,совершенно неважно, кто и как был этот...
предмет влюблённости, ежели уж я его полюбила,
то я его себе "домысливала" сама и он сразу
наделялся мною всеми, что ни есть превосходнейшими качествами,
какие только имелись на этой грешной земле, но об этой влюбленности
вспоминается со светлой и трогательной грустью, с прозрачной нежностью.
Бабушкин дом стоял на краю посёлка и был "третьим" от реки.
Если смотреть через дырку в заборе, то виднА была тропинка,
по которой все шли на берег. Было мне тогда лет восемь - девять
и я безумно влюбилась в Человека, который каждый день
в шесть утра ходил купаться. Я его караулила и сначала
не осмеливалась показаться, просто молча провожала глазами.
Это был высокий, черноволосый красивый Мужчина, косая сажень
в плечах... Он всегда что-то насвистывал и улыбался.
За эту улыбку кажется, тогда б отдала всё!
Это был мой ГЕРОЙ, мой кумир! Обожала его!
Росла я худым, неуклюжим "дичком ", и  из  всех
моих "достопримечательностей " были только огромные,
зелёные глаза в "пол лица" Однажды осмелилась и выглянула за забор.

-Ну что, сероглазая, не спишь?!(и улыбнулся)

Мне хотелось возразить про цвет глаз, но я лишь 
звонко засмеялась. Так продолжалось всё лето.
Он мне то яблоко, то грушу, то конфету,
а однажды подарил маленькую ракушку, сказав,
что через неё можно слушать рокот моря.
Как безумно была счастлива, но наступила осень и он исчез.
Весной в посёлок пришла весть: погиб в горячей точке...
Привезли в цинковом гробу. Хоронили  всем селом.
Стояла за забором и прижимала к уху ракушку, чтобы
рокот моря заглушил мои слёзы.
Больше никогда и никто в жизни не назвал меня... сероглазая.
 


Рецензии
Спасибо! Заставили прослезиться.

Радиомир Уткин   07.09.2019 10:49     Заявить о нарушении
да... жизнь... благодарю... Вас!

Наташа Майская 4   07.09.2019 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.