Доктор Смерть 6

 Предыдущая серия здесь  http://www.proza.ru/2011/07/27/694      

 Досмотрев обожаемый "Реаниматор",Катя все-же решила перед сном навестить свою "некавказскую пленницу". Уж очень заводной фильмец  этот  "Реаниматор", после таких зрелищ  сильно на  подвиги тянет.
          С собой она взяла  паука  в банке. Спустившись вниз,первым делом залепила Шалаве пощечину,просто так. Пленница  заплакала,а Катя захихикала. Шалава начала икать от рыданий, а Катя спросила:"знаешь строчки Высоцкого
"бить человека по лицуя с  детства не могу"? А вот я -   могу! Поплачь, я посмеюсь.Помнишь,ты однажды мне так сказала,тогда,в школе"?
- "Катенька,ну  прости,ну, выпусти меня отсюда,  меня же ищут, мама уже все морги обзвонила, точняк"!
- "Точняк? Надо же,точняк! Смешно базаришь! Ништяк и отходняк, сходи покакать на дальняк...А, ты же на нем сидишь, я и забыла, что у  меня здесь  пятизвездочный отель для таких,как ты"!
Ответом был новый приступ рыданий. Катя возмутилась: "слушай,у меня живот болит от смеха! И  потом, ты ведь так хорошо держалась, а  теперь  вдруг  раскисла! Ну что  такое? Все-таки ты- тупорылая кукла,  а  я тебя было, почти  зауважала."
      С  этими  словами Катя выпустила на Шалаву паука. Раздался визг на высочайших тонах.  Катя  засомневалась  в качестве звукоизоляции и  быстро  закрыла  Шалаве  рот  ладонью.  Та  попыталась  ее укусить.  Катя отдернула руку  и назидательно  произнесла:"фу! Как   это  низко и недостойно!Паша,ко  мне"!  Но пауки не слушают собачьих команд, пришлось его  довольно долго ловить банкой. Шустрый  оказался. И вообще -смышленная тварь. Кате паук  нравился.
-"А помнишь, как ты  в  девятом классе прислала мне записку, что  отлупишь  меня,отрежешь уши  и обоссышь"?
-"Катенька,  мы  просто  играли"!
-"Фу, подлиза! Вот и  я - просто  играю. Может, устроить  тебе  электросудорожную  терапию? А что,стул есть,надо только подвести  к  нему электричество. Знаешь,-" доверительно зашептала она,помахивая банкой с пауком, -"знаешь,  мои  предки  врачами были. Как,по-твоему,они   шутили"?
-"Кк-как"?
-"Будем лечить,или пусть живет,вот  кк-как"!
И Катя, легкой походкой поднявшись  по лестнице,захлопнула за  собой люк. Она уже  наметила новую  жертву,а эта "кукла"ей начала надоедать.
   "Новенький"  не имел к ее  школе ни  малейшего  отношения. Катя считала, что теперь с одноклассниками должен быть тайм-аут, ведь жертвы,  у которых  хоть что-то общее - уже зацепка. Выбор ее очередного "подсудимого",а что, она именно судит, и исполняет свой же  приговор, этот выбор должен быть на первый  хотя-бы взгляд нелогичен. Ведь любой,кто бы это стал расследовать,  в  первую очередь поискал бы логику. А ее и нет.
   На  очереди был "Чертов Альберт". Этот человек в детстве продал  свой крестик, а в зрелом возрасте -Катю. Не за деньги,конечно, а просто отшвырнул,как грязь какую-то.
   Но когда  через день Катя аккуратно  задушит  Шалаву, снимет ее с "трона",разделает, сольет кровь, раздробит   и обожжет кости, будут Глаза Твари.  Проще говоря, Катя  поедет
в глухой  лес, чтобы расшвырять кости  по болоту, а  в кустах   будет Это.
За несколько  лет  до того Катя со своей подругой Ирой  сидели на пруду, у самой воды  и пили пиво. Естественно, скоро начало  сильно давить на клапан и захотелось отлить. Самое смешное  было  то,что  все это  время Катя с  Ирой  упражняли  интуицию.
-"Катюш,вот что, например, нам  может угрожать"?
-"Опасность извне, она рядом"!-   Замогильно-зловеще   отвечала Катя, понятия  не имея,  насколько она  права и насколько   действительно  рядом.  Это выяснилось, когда  она встала, размяла затекшие  коленки  и повернулась   к   нависавшему бережку, чтобы  найти  кусты. Прямо в  зрачки  ей  уставился  некто, успевший подползти вплотную  и зависнуть на берегу  прямо над их   головами. Его  глаза были нечеловечески  огромными и круглыми.

Продолжение  здесь: http://www.proza.ru/2011/07/28/886


Рецензии
"разделает, сольет кровь, раздробит и обожжет кости"

а вот здесь хотелось бы подробностей от автора...хотелось бы почитать более развернутую версию

Люся Перец   30.01.2016 18:09     Заявить о нарушении
А черт его знает, если будет настроение можно будет вдаться в подробности.

Анна Новожилова   30.01.2016 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.