Ч. 8. Гл. 5-7 Встреча

               

 За те несколько секунд, что Виолетта находилась в непосредственной близости от своего преследователя, она успела  подсознательно отметить, что рост  его сейчас существенно отличается. Ее беспокоило и то, что лицо преследователя она в сумерках не разглядела и помнила весьма смутно. А это лицо, гладкое и смуглое, как у мулата, с огромными чуть раскосыми глазами цвета какао, ей кого-то напоминало. Но воспоминание ускользнуло от нее, оставив после себя ноющую в груди тревогу! И все же, где она могла видеть безупречный профиль, резкую линию неполных и властно сжатых губ? Все  идеально.…

И вдруг, ужасная боль в висках, как удар молнии! Вспышка, мелькание картинок перед глазами и воспоминание! От нестерпимой боли, Виолетта закричала  и упала на белый мраморный пол, лишившись сознания.


Она открыла глаза и приподняла голову. Увидев, что лежит на холодном мраморном полу, Виолетта вспомнила, что произошло. Коктейль из страха и боли придал ей сил, и она вскочила на ноги.
Бешенство прорвалось сквозь страх, и она закричала, удерживая рыдания: - Как мило! Можете радоваться, что нашли меня! Отсюда нет выхода, правда? Ведь дверь испарилась!!! У меня есть крылья, я ведь Хээлим! Но вы не пустите меня к окну?!

 Она отступала, не сводя глаз с неподвижной фигуры, боясь даже подумать о том, что  произойдет, когда он разозлится. Но он хранил молчание и все так- же стоял со скрещенными на груди руками, лишь безучастно наблюдая за ее истерикой, лишь в глазах порой вспыхивал насмешливый огонек.
 Интуитивно она почувствовала, что не следовало его  злить, но это уже случилось, и как бы она не кричала и не плакала - она бессильна повлиять на ситуацию! Она потому и кричала, от осознания собственного поражения. Виолетта знала, что от Него ей не скрыться!


- Ты все-таки узнала меня? – нарушил Он впервые свое долгое молчание, - не предполагал, что на это потребуется так много времени,- ухмыляясь такой знакомой ей улыбкой, прибавил Он. – Кстати, в этом мире у меня другое имя, ах, да… - он загадочно взглянул на нее и, смеясь, закончил, - ты, то и моего настоящего не знаешь. Он стремительно пересек зал, и склонился над Виолеттой, которая все еще сидела на полу: - Ведь, правда? Не знаешь? Или я заблуждаюсь?
Её взбесил этот насмешливый, повелительный тон, но она предусмотрительно промолчала, решив не выводить его из себя.
Виолетта не выдержала сияния, идущего от его лица и, отшатнулась.
- Ответишь сама или тебе помочь?
- Не надо… Я и правда не знаю, - запинаясь, пробормотала она, от волнения еле ворочая языком. – Лицо, вроде бы знакомо, но воспоминания ускользают. То ли одежда другая, то ли прическа?
Он жестом приказал ей замолчать, отходя от нее.
Она неуверенно повернулась к Нему и, вглядываясь в лицо Преследователя, думала:
 - Я ведь действительно ничего о Нем не знаю, хотя дороги  наши пересекались много раз. Почему Он является всегда не вовремя? Именно тогда, когда я меньше всего этого жду.
 В ней снова закипала ярость и готовилась вот-вот выплеснуться наружу, но Виолетта до боли закусила губу, заплакав от собственного бессилия.

 Внезапно одежда на Преследователе изменилась, и теперь Он был  одет во все черное. К костюму и черным солнцезащитным очкам добавился такого же цвета длинный до щиколоток плащ с широкополой шляпой.

- Так тебе привычнее меня видеть? Как вы нас называете? Людьми в черном? –  и захохотал, не выпуская  Виолетту из поля зрения.

 – Какая нелепость, эти ваши догадки и гипотезы! Здесь оперируют мыслеформами, а в твоем мире мало кто понимает,  что это такое!
Увидев, изумление и затаённое дыхание Виолетты, замолчал, и самодовольно ухмыльнувшись, прибавил: - Не считай, что я забыл, с кем говорю. Сама ты знаешь кто ты? От чего я раскрыл перед тобой этот маленький секрет?

 В эту минуту она не на шутку испугалась, потому что гнев Преследователя  вырвался наружу, не смотря на приклеенную к лицу улыбку. Ужасным был горящий взгляд, подчеркивающий надменность его красивого лица.
Виолетта поднялась на ноги с намерением улизнуть от Преследователя, но вспомнила, что выход закрыт! В последней надежде обшаривая глазами стены зала, она увидела окно, в которое, как и прежде заглядывала тьма, подбежала и, повернувшись назад, выкрикнула: - Пусть лучше я упаду в бездну, но убегу! Я все расскажу людям!  И прыгнула.

Он стоял у окна и смотрел, как она в который раз уходит от него сквозь тьму навстречу со своей Тенью, в свой мир, пройдя еще одно испытание.
Он знал то, чего не знала она. Эта их встреча не последняя, поэтому он не полетел вслед за ней, а только подумал: - Так всегда было и будет, от этого ты никуда не денешься. Это на всю жизнь… - и добавил, - и не на одну…

Господи, если бы она тогда знала, с кем она встретилась в  путешествии!!! И, кто Таира!!!
Может  она смогла бы перехитрить судьбу...! Прости, Таира...


        http://proza.ru/2012/01/03/1767


Рецензии
"Я все расскажу людям!" - Вероятно это главная суть происходящего. Виолетта вне опасности, она проводник информации, как связь между мирами. По каким критериям идёт отбор, только им известно. Одно лишь могу сказать, что литературным даром, такой человек должен обладать. И опять, я лишь могу догадываться, кто был этот двухметровый гигант красавец, с раскосыми глазами. Но кто, Таира?....
Загадочный, волнующий мир! Спасибо, дорогая Филун! Вдохновенных озарений и прекрасных путешествий по мирам подсознания! С теплом признательности, Вера.

Вера Копа   11.12.2013 16:52     Заявить о нарушении
Опасность всегда рядом, Вера. Ведь всё это проверка на вшивость. Не пройдёшь - конец пути.
Спасибо за пожелание!

Филун Джарин   14.12.2013 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.