Сказка Золотая нить. Почти пьеса - реконструкция

                СКАЗКА  «ЗОЛОТАЯ НИТЬ» 
              (почти пьеса - реконструкция).               


               


Итак - всё случилось в мгновение ока! Два сердца неожиданно были связаны золотой нитью! Волшебник сыграл с ними слишком злую шутку. Смеётся тот, кто смеётся последним. А ты смеялась первой. Получи!!!
    
  Да сказка давно началась. Вы ещё не заметили, а она уже успела убежать так далеко, что последствия её бега не видны нигде, кроме нескольких сердец с большими обглоданными краями.
                Сейчас всё вернётся!
  Мы начинаем! Внимание! Она уже идёт навстречу,  тому,  кто станет «Им»!


- Значит Вы экстрасенс?
- Я волшебник
- Серьёзно?
- Ты задаёшь слишком много вопросов закрой глаза!
-.....................????????!!!!!!!!!!!!...........
- Что с тобой?
- Я видела Его
- Это был "Он"?
- Нет,  я видела Его! ЕГО!


    Ага, а вот и тот, кто пока ещё ничего не знает, но кому предстоит стать для неё тем, кого я называю просто "Он"!


- Что здесь происходит? Вы кто, экстрасенс?
- Я волшебник. Ты, что ни будь, чувствуешь?
- Нет.
- А сейчас, когда Она смотрит внутрь тебя
- Нет... да... не... что это? ...
- Отныне и навсегда, золотая нить с вами и в вас. Сопротивление бесполезно.
- Я боюсь!
- Ты даже не знаешь... вы даже не знаете, - впереди жизнь. Маленькая такая сказочка.
 Алле! Кто-то хотел посмеяться, почему же у деток такие грустные глазки? Смейся! Смейся!!! Слёзы?
 Слёзы!!!
 

- Не исчезай! Ты способна успокоить даже  бешенного! Я прошу тебя…
- Не могу. Я хочу, но не могу! Я обязательно появлюсь снова!
- Нет, если исчезаешь, то навсегда, и ты тоже исчезнешь бесследно...
- Я вернусь из «невозможного»! Я вернусь через безумство, через боль! Я...


               (Звучит песня – Д. Маликова  "Ты моей никогда не будешь...")


- Больно, больно, Боже, как больно! Что, что с Ним? Слёзы? Опять слёзы? " - Ты! Ты! Ты!!!"
 да это Его голос, это он зовёт из прошлого! Да это Он! Помоги мне вернуться туда, иначе эта нить меня задушит!

- Пожалуйста. Ты даже не знаешь, когда ты вернёшься туда...


- Ты?!! Не ожидал, не ожидал от Тебя!
- ...................................
- Потанцуем?
- ...................................
- А у меня тут появилась любимая...



- У тебя будут появляться любимые, но Любимая будет вечно, куда ты побежал! Сердце?!


   Что заболело? Уже? Ах, впервые! Ничего это не в последний раз!Тебе плохо? Значит и ему не сладко. Что грустно? И Он не смеётся, поверь!



- Алло!
- Это Ты?!
- Да это я...
- Как твои дела
- Я...хочу сказать нормально, а как твои?
- Нормально.
- Тебе плохо?
- Да очень.
- И мне!
- Что случилось?!!
- Я...   (ту...ту...ту)...


   Игры с тенями полезны и Ей и Ему. Тени приходят и уходят, а нить остаётся.
Почему не смеёмся, детки? Почему не смеёмся?


 
  В сказочке несколько больше персонажей, чем показалось на первых страницах, эй где вы мои «треугольнички»? Пора заниматься делом, то есть я хотел сказать чувством. Прошу - Он1, Она1, Она(-1).
  Прелестная заварушка, какие сердца! Есть, что глодать! Ну что же вы? Начинайте.


- Вы экстрасенс.
- Я волшебник
- Да? А у меня что-то с памятью, ничего не помню, сплю мало, плохо...
- А ты, вообще спишь?
- ???!!!...
- Тебе срочно нужно жениться, то, что тебе нужно,- уже здесь рядом с тобой. Да, да.
- Но...


  Никаких "но", а - то превращу в блондина. Но два блондина это уже неудобно, одного предостаточно!
 

- Что случилось? Отстаньте, я замужем и в ваши игры, то есть сказки, не играю...

Это и есть Он1? Хм, привет я самая красивая блондинка Одна1.
- .....................
- Не поняла?
- .....................

- Не понимаю!
- ......................

- Кто - ни будь, мне может объяснить, что здесь происходит? В конце концов, я...

- Тише уже ночь. Я,- Одна(-1). Ты уже в сказке, а в ней другие правила игры. Это так просто.
Никаких мужей. Никаких  «я». Если бы ты понимала, что происходит сейчас, ты бы никогда не узнала что такое слёзы и обглоданное сердце. Но так не будет, я твоё зеркало, ты будешь видеть только то, что я тебе покажу, смотри - нас связали золотой нитью и не пытайся рвать, мне будет больно, и тебе тоже, если потяну я...
- Но...
- Никаких но, Он1 вернётся из невозможного если ты подпишешься под этим.
- "Они1(-1)"?   "Они0"... Они.
- Он1 всё равно ничего не поймёт.
- Но тогда...
- Никаких "но". Пиши!


   Ах, вы мои миленькие, какие у вас вкусные сердечки, как это вкусно медленно глодать, смакуя каждый сантиметр, миллиметр ням – ням - ням. Что, Ему1, уже плохо? Бедняжка - в первый раз? Сердце? Слёзы? Слёзы!
Да Она(-1), ты всё сделала на редкость волшебно.

-  Но...
- Никаких "но"! Я не делаю исключений в своих сказках. Твоё сердце мне нужно не меньше, чем все остальные
- Вы экстрасенс?
- Я волшебник!
- На меня это не действует.
- Ещё как подействует Она(-1)...Ещё как!
- Что это? Слёзы? ... ах,  нет,- это дождь, а я уж испугалась.

- Дождь, слёзы, не всё ли равно, сказка продолжается

   Ням, ням, ням, -  детки, куда же вы?! Эй! Я применю насилие, я не хочу оставаться голодным. Кто тут хотел убежать?!
 Если устали,- есть тени, с ними и играйтесь.




- Вы не видели Её2? Её2! Она2! Она2!!!
- Вы не видели Его2? Его2! Он2! Он2!

- Вам уж больно хорошо птенчики. Уж больно хорошо, а какие миленькие сердечки, нет, нет, хочу поглодать. А как насчёт этого? А?
Она(-2)!Великолепный экземпляр.
Стервочка, что надо.

- Эй Он2. Я твоя! Куда? Я тебя буду мучить, так же, как  и ты меня и Её2. Мы стоим друг друга.
- Она2! Она(-2)! Нет, Она2! Она2! Она(-2)! Что это сердце?!
- Он2! Вы не видели Его2? Он2!
Эй, ты! Он2 - со мной. Я ещё тебе не всё сказала. Не думай, что Он2 твой. Ах, что это больно! Сердце?! Слёзы?...
 - Как  Ты2 мог!  Как Ты2 смел?
- Но…
- Никаких но!


Ням,  ням,  ням …

   Разбежались. Опять разбежались. Глупцы, они думают, что расстояния высушивают слёзы и отращивают обглоданные сердца? Хотя, а вдруг? Нет, я не могу рисковать своим ужином.
Сейчас я их опять соберу. Хлопотно, но вкусно. Эй, случайность!
Детки, детки, время это ерунда, оно не властно над сказочкой.
Я весь сгораю от нетерпения!
Вот! Сейчас начнётся! Ням, ням, пахнет сердечками!



- Это Ты? Ты! Ты!!! Ты где?! Немедленно приезжай.
- Это я. Я здесь рядом……………………
- ………………………………………..
- ………………………………………..
-- …………………………………………
- ………………
- …………….
- ……………………………

- ………………. Знаешь всё скучно………
- …………………Я знаю……………….
- ……………………………….
- ………………………….
- Я ………..я……….
- Ты опять уедешь, исчезнешь, уходи! Уходи!
- Но…
- Никаких «но»!...

- Алло!
- Это Ты!
- Я…     ту…ту…ту…



Ням, ням, что-то мало остаётся, оставлю на сладкое.  Где там ещё сердечки?


- Это Ты1.
- Да.Ты(-1), мне больно
- ……………………….. И Ему1 тоже. И……..
- Что?
- Ничего
- Но Ты(-1)же ска…
- Никаких «но»!
- Слёзы, у тебя на глазах слёзы?!
- Нет, это дождь. Осень.
- Сейчас весна…   А где Он1?
- Он1 опять играет с тенями. Заигрался.


Ням, ням, ням, ням.



- Он2! Вы не видели Его2?
- Она2! Она2! Где Она2?
 - Он2!...............................
- ……………………..
- Алло! Он2? Поздравляю ……. я………
- Спасибо!  Это Ты(-2)? ……..Я……..перезвоню….
- Я….. ту….ту…….ту…..
- Он2!
-……………………………………..




Ням, ням, хорошо. Вкусная моя сказочка.
            Что уже зима? Мне холодно.
Я хочу есть! Я хочу есть!!! Я хочу жрать!!!



                декабрь 1991год.

Фото из интернета.


Рецензии
Действительно, проскакивают некие аналогии, параллели, похожести.
Немножко напоминает и манерой, стилем.

Дмитрий Сухарев   30.09.2015 10:54     Заявить о нарушении
И я о том же. Озвучивать мог бы точно один голос, и ведь обе - "сказки"... и заметьте, Дима, тоже декабрь!!!, пусть и 91года...однако, и 1991 и 2014 года ооочень не простые...снег влияет на умы;)? или ожидание оливье под запах мандарин?

Жанна Гусарова   30.09.2015 12:21   Заявить о нарушении
Ну, не знаю. У меня просто так сошлось.
Я писал... в качестве щита, что ли.
Типа, что что-то происходит где-то, с кем-то, как-то, почему-то.
Что всё это материи посторонние.
Что меня они и не касаются вовсе.

И... я не хотел, чтобы у меня было всё примерно так.
Такой не-устраивающий исход меня не устраивал.
И я захотел делегировать его кому-то сказочному, постороннему.

Дмитрий Сухарев   30.09.2015 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.