Ч. 8. Гл. 5. 2. Путешествие с Ментором

         
               
Она застыла перед дверью, с опасением рассматривая мужчину, встречающего ее.
Высокий худощавый человек в широкой шляпе с полями, стоял перед ней, заложив руки в карманы длинного чёрного пальто.
Интересно кто это? Что им надо? Куда и зачем меня привезли, думала она.

- Сколько душ, она с собой привезла? – спросил мужчина у невидимого с салона маршрутки водителя.

- Нисколько, только свою.

Встречающий ее человек (или дух) молча, кивнул головой, а Виолетта рванув с места, оттолкнула незнакомца и выскочила из машины.



Ветром она мчалась по  свободной от транспорта безлюдной улице незнакомого города.

Раннее утро. Чужое небо мягко светилось само по себе. Редкие строения, вдалеке от проезжей части, не отбрасывали тени, как и бегущая фигура Виолетты.
Она неслась, куда глаза глядят, надеясь повстречать хоть кого-то из прохожих, и попросить  помощи!

Из-за поворота  появилась миловидная девушка и перепуганная Виолетта налетела на нее, едва не сбив с ног. Наскоро извинившись, она стала сбивчиво рассказывать о случившемся:
- Девушка! Как я рада, что встретила Вас!
 Пытаясь справиться с вновь охватившим ее волнением, она уже вполголоса продолжала:
- Вы понимаете, меня похитили, и я понятия не имею, куда я попала и, что делать дальше. Куда идти?
 Но выражение лица девушки, еще секунду назад бывшего улыбчивым и благосклонным сразу стало бледным, перепуганным и растерянным. Она отпрянула от Виолетты и побежала налево,  опустив плечи, от чего ее фигура стала  какой-то жалкой и беспомощной.
Виолетта оторопела от столь разительной перемены, следя за девушкой.
Что такого я сказала, не понимаю, чтобы вот так бежать от меня, словно я прокажённая?
Наверное, в метро побежала.

 Теперь, когда помощи ждать не откуда, она побрела, куда глаза глядят.
 
Немного освоившись со своим положением, она по пути осматривала пустые широкие улицы, с одинаковыми двухэтажными домами, пока не увидела вывеску – «Косметический салон».


Не раздумывая, она открыла дверь и вошла. Где-то над головой привычно звякнули китайские колокольчики.
Это оказалась обычная парикмахерская с несколькими креслами, стоящими перед зеркалами. Только столы были пусты, хотя в креслах сидели люди. На  висках каждого, мужчины или женщины были надеты датчики на подобии магнитофонных наушников. Заинтересовавшись этим, Виолетта подошла к ближайшему креслу и спросила: - Что это такое на их головах?
- Вы удивлены не напрасно, -  ответила девушка, проверяя датчики, - так у нас делают прически.
- Что значит прически? Я что-то не понимаю, объясните мне, прошу Вас!
- Таким образом, у нас можно сделать по заказу клиента любые волосы и любые прически, создавая и удерживая сверхустойчивые мыслеформы. Заданные параметры, такие, как цвет, длина волос, их структура и форма прически фиксируется этими датчиками. Затем эти же датчики постоянно контролируют созданные мыслеобразы. Это останется до конца жизни. Так можно запрограммировать все, что угодно.
 От радости Виолетта подпрыгнула на месте и надеждой в голосе спросила: - А мне можно так сделать?

- Но это, останется навсегда, - девушка многозначительно посмотрела на нее.
- Но ведь я так и хочу, - радостно скороговоркой ответила Виолетта, боясь спугнуть такую удачу. – Это же очень хорошо! Как чудесно иметь волосы такие, как я всегда мечтала!
- Тебе нельзя! - неожиданно резко и зло сказала девушка и снова склонилась над датчиками.
- Почему?! – не унималась Виолетта, поняв, что желаемое такое близкое и уже ощутимое ускользает от нее.
- Нельзя и точка. – Категорично ответила та, и словно извиняясь за разочарование, добавила, - Ты все равно все забудешь, как только вернешься в свой мир и  в свое время. Ни к чему тебе приносить с собой доказательства совершенных путешествий в «наш» мир.


              http://proza.ru/2011/07/27/1038


Рецензии
Да, Филун, пока не прочувствуешь, не поверишь такому путешествию Виолетты в другую реальность. А она, в свою очередь будоражит наше сознание, именно этой самой реальностью, что постоянно притягивает к себе и раз побывав в ней, горишь желанием снова туда вернуться. Спасибо, Филун, понравилась мне парикмахерская и Виолетта, обрадованная своей удаче. Поразительно, но наши миры и ощущения так схожи... Помню, читала в одной из глав, как вы прошли сквозь стену. Я тоже прошла, она не была широкой по толщине, но мне показалась с метр и проходя её я тоже слышала гул, как и вы. Удачи Вам и новых путешествий! С благодарностью, от души, Вера.

Вера Копа   28.10.2013 21:49     Заявить о нарушении
Конечно, для многих это фантастика!
Но мы с Вами знаем, что это не так!
Если бы вы знали, Вера, как мне не хватает этих путешествий!
С теплом души,

Филун Джарин   29.10.2013 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.