Письмо всему Миру

                ПИСЬМО ВСЕМУ МИРУ.


                Есть белый песок и красный
                И жёлтый песок есть где-то...
                А в МИРЕ таком прекрасном!-
                Рождаются вновь, с рассветом
                И там на изгибах веток
                Сидят в изумрудах птицы
                И капли из рос - брильянтов
                Слетают к ним на ресницы
               
                Пришлите же мне, пришлите!
                Письмо в голубом конверте
                Не по электронной почте, не SMS, - опишите
                На белом листе, бумажном
                Страну, в коей правит Лето
                Желанием оглушите
                Одною строкой -
                " С Приветом!..."

                2008г. -

27.06.2011г.

Фотомодель Верушка.


Рецензии
Спасибо, Жанна за Ваши искренние стихи - сегодня читала и получала удовольствие. Читала и думала:"Вот этот стих понравился - на него нужно написать, а, нет - и этот тоже" - и так далее... Вы очень эмоциональный, одаренный, молниеносный человек - настоящий "близнец"! Я Вам еще обязательно о многих стихах напишу(почему-то именно они мне запали в душу, хотя я еще не все из Вашего читала).
Это стихотворение одно из тех, что мне особенно понравились - какой-то особой музыкой и еще я почувствовала в нем жажду общения.
Ждите меня в гости еще:-)))
А пока говорю:

"С Приветом!"
Ваша

Хульетта   04.12.2011 01:29     Заявить о нарушении
Если бы ВЫ только знали, КАК ЖЕ мне ПРИЯТНО, МОЯ ДОРОГАЯ ОЛЕНЬКА, получить от ВАС "привет"!
Жду в гости... всегда.
Спасибо за ВСЁ. Мысленно целую Вас и Вашего малыша.
С Нежностью

Жанна Гусарова   04.12.2011 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.