Правила поведения для детей
Однажды муха села на суповой кубик и сразу умерла! А вы хотели его есть. Эх вы.
Кстати, дым от одной сигареты убивает табун лошадей, находящихся на расстоянии двух километров.
При попадании кока-колы на кожу сразу же вызывай скорую помощь!
Лосины и другую синтетическую одежду носить опасно. Одна девочка надела лосины и сразу же сошла с ума, после чего выпила глоток кока-колы и отравилась, после чего посмотрела мультфильм про Шрека и забыла все русские сказки, а также забыла русский язык полностью!
Салаты в магазинах покупать нельзя, они все с червяками.
С мальчиками, мамы которых не дружат с нашей мамой, дружить нельзя. Одна девочка подружилась с таким мальчиком и сразу же стала пить кока-колу, носить лосины и смотреть мультики про Шрека!
Утром в субботу нельзя долго спать, а то будут расти длинные уши.
Холодную воду из чайника пить нельзя. Один мальчик выпил такую воду и у него из носа стали вылезать сосульки.
Никогда не ходи в дырявых носках. Поймает полиция и оштрафует.
Нельзя шляться лохматой и непричесанной, ведь так можно растерять всех настоящих друзей и подруг.
Мыться надо 6 раз в день. Одна девочка помылась 5 раз в день и сразу же заболела чесоткой.
В комнате надо убирать утром и вечером. Один мальчик пришел в гости к девочке, которая убирала только вечером...увидел пылинку, сошел с ума, умер и женился на другой девочке!
Нельзя есть манную кашу ложкой, надо порезать ее вилкой и ножом, как это делают культурные люди.
Нельзя бегать по квартире босиком. Один мальчик ходил босиком и потерял музыкальный слух, память и аппетит.
Шоколад лучше никогда не есть. Один мальчик съел шоколадку и тут же упал в обморок.
Нельзя дергать девочек за косы, а мальчиков за уши. Одна девочка дернула мальчика за ухо, ухо отвалилось и убежало в более спокойный класс. Теперь там у одного мальчика три уха.
Нельзя ни над кем подшучивать. Одна девочка подшутила над мальчиком, мальчик умер, сошел с ума и уехал к бабушке на дачу, помогать.
И последнее. Никогда не делайте из мухи слона. Одна девочка так делала и ее с удовольствием взяли работать в цирк!
Свидетельство о публикации №211073101509
Мы насмеялись с мужем, пока дочитали до конца)))
Кстати, знаешь последние новости? я зашла на страницу к господину моруа, а там всё закрыто. Нельзя закрывать всё на страницах, а то страницы обидятся и упадут в обморок, или умрут, сойдут с ума и выйдут замуж за бабушек, у которых есть дачи)
Наталья Галич 04.10.2013 16:51 Заявить о нарушении
Рад, что вы смеялись. Спасибо за веселый коммент
Спутник Бегемота 05.10.2013 23:22 Заявить о нарушении
Бесстрашный ты наш. Слушай, мне, по большому счёту, в этой ситуации жаль твоего времени и твоей энергии, которую ты растрачиваешь на мелочи. Всё равно здесь никто не хочет видеть настоящую рецензию. Димк, я уже соскучилась по твоим чудесным каким-нибудь придумкам. Не накручивай на себя негатив - его и так до фига, чтобы ещё здесь специально себя в нём купать.
Наталья Галич 06.10.2013 05:05 Заявить о нарушении