Доктор Смерть 12

Предыдущая  серия: http://www.proza.ru/2011/07/31/213

-"Убей меня"!
-"Что-что"? - спросила Катя, закрыв  люк.
-"Убей   меня".
-"С чего  бы  это"?
-Я  не хочу  быть таким"!
-"А как  живут   одноногие, безногие, лишенные  мужского или  женского достоинства -живут"?!-   Катя  возмутилась страшным  образом.
-"Катя, у  тебя  есть муж  или любимый человек,он тебе  нужен таким,  урезанным и  ровным, как  детская  кукла?"
-"Идиот! Если бы  у  меня был Любимый, то мне   было  бы  НЕ!!!!важно,    что  у  него между ног!!!
-"Убей  меня"!
-"Ты не понимаешь".
-"НЕТ!!!УБЕЙМЕНЯ,КАТЯ,УБЕЙУБЕЙУБЕЙУБЕЙ....!!!!
Достал,идиот. Не понимает, что ему  не  жить? И не  понимает, что  без секса,  без траха можно жить  десятилетиями,  ведь кормить любимого  с ложечки, а  Любимые   еще какают  и   писают,но это  не  пахнет,если любишь...Он ничего не  понимал.И не  поймет. Проще убить,чем объяснить.
_"Убей меня, убей,убей,убей"!!!- продолжал он шептать   губами, ведь из   гортани торчала  ручка.
-"Да не вопрос,место занимаешь тут"!   
       Костя спал, наевшись котлет. Его талант  спать в любых условиях, наевшись чего угодно,Катю просто   умилял.Раньше.
        А теперь она понимала, что  этот  узник   останется дольше  других. У него есть слабое  место-  можно  поморить голодом. И  пусть смотрит, как жрут остальные.Ведь этот   дом всегда набит мясом.  Катя будет готовить голубцы. Ну  не  только же  котлеты, правда?
       И еще  Костя боится собак. Надо  пса  завести, Дога, хотя бы, Костю привязанного и  прикованного,травить  собакой-догом. И  мамины  внутренности( все бы сделала для  нее, худенькой,70-летней, всеми брошенной, а придется мучительно  убить. Прости....мама).  Собака   съест ее почки после   нефрэктомии....Мама, прости, мамынька, хотелось вылечить,а нужно убить...Мамо,прости!
       А остальные  пойдут, как  по маслу.Все ампутациии  и  эвтаназии, когда  "живой труп" наскучит.. Ведь это  уже  не мамы. (Катя выросла  сиротой) Сброд. Не жалко.

Продолжение здесь http://proza.ru/2011/08/01/351


Рецензии
Пора внести вторую кульминацию (как про карлика). Требуется сыщик, охотящийся за Катей!

Елена Тюгаева   01.08.2011 15:29     Заявить о нарушении
Тссс! Всему свое время.

Анна Новожилова   01.08.2011 15:58   Заявить о нарушении