Ч. 8. Гл. 6 - Литургия сердца - 1

             
                Сошествие Божьей Благодати.

               
Последние дни октября держат меня в постоянном напряжении. Моя нервозность и тревога достигли критической точки, кто случается каждый раз в преддверии нового контакта.
Я знаю, что час его близок, но точное время мне не ведомо. Теперь я понимаю фразу из одной книги « давно жданная неожиданность».
Я постоянно жду этого мига, но произойдёт он как всегда, когда я меньше всего ожидаю этого.



 Следующей ночью, Виолетта внезапно проснулась. Знакомый голос незримого Наставника спокойно, но громко вырвал её из объятий сна словами:
- Проснись, Путник! На Земле тебя охраняют души предков -  женщина и двое мужчин,-  чем заставил  её сердце сжаться до предельной черты.
- Не открывай глаза.

Глубокая тёмная ночь и ещё большая тьма перед внутренним взором не пугают меня! Я чувствую безмерную нежность и любовь, которые озаряют моё лицо. Душа моя захлёбывается счастьем!
Я  покорно исполняю требование и замираю без движения до момента, когда в темноте откроется таинственная дверь и я снова стану Путником, идущим сквозь перекрёстки Миров!
Моё тело расслаблено, душа спокойна и умиротворена. В этом восторженном ожидании перехода во мне плещет ликование, сравнимое лишь с Экстазом!
Как сладостно сжимается сердце моё! Оно уменьшается с каждой секундой! Всё тише и реже бьётся оно в моей груди!
Последний еле ощутимый удар и зависает в колыбели невесомости сердце, преображённое в перламутровую жемчужную каплю!



Тело истончилось до хрустальной хрупкости.
 Сердечная жемчужина готовилась принять блаженство Небесного Огня!

Яркая  вспышка в темноте, чистый белый свет перед внутренним взором  и река Огня хлынула живительным потоком  в человеческое сердце! В один миг всю свою Любовь до последней капли, её сердце отдало Богу!


Сейчас, Виолетта  верила собственным глазам, доверяла Наставнику и Провидению ибо сознание было ясным, как никогда прежде! 
Совершенная чистота захлестнула сердце, когда  сладость безграничной Божественной Любови  заполнила всю её.
 Слева, на фоне ослепительного света показалась снежно-матовая полупрозрачная камея, лежащая на совершенно черном бархате пространства. Четыре ее  нежных лепестка, в форме удлиненных  раскрытых створок ракушек, расположенные по обеим сторонам овала, венчал, короной самый крупный из них.

На хрупких лепестках камеи проступали  белоснежные прожилки, и от этого она казалась живой, а значит  еще более совершенной, чем творение человеческих рук!
 Внезапно над  лепестками вспыхнуло нежное золотистое сияние, и вся камея заиграла яркими радужными переливами!

 Нет, они не играли на поверхности лепестков, а их свет проникал сквозь матовую поверхность цветка откуда-то сзади, что не давало возможности Виолетте увидеть их источник.

Язык космического огня пульсировал за тончайшей гранью, разделяющей два мира, и его горячие брызги распускались веером над сердцем, до краев наполняя Божественным Светом, названным Любовью!
Виолетта почти не дышала. Маленькие лучики фейерверков  сиреневые, изумрудные, бирюзовые и янтарные  пели в  одном   ритме с её сердцем.


В озёрах сердечной тишины открывались энергия Духа.  Музыка играла, воспринимаясь спинным мозгом. Чья-то невидимая рука нежно прикасалась к  струнам нервов, вызывая сладкую муку, заставляя вновь и вновь звучать аккордами в каждой клеточке тела!
 Камея медленно растворилась во мраке.

Тонкие и живые пучки лучей пели гимн Алтарю страдающего Сердца.


   http://proza.ru/2011/07/31/718


Отредактировано 01 августа 2011 года.


Рецензии
Филун, сошествие Божьей Благодати, пережитой и описанной вами настолько совершенно и волнующе прекрасно, что слов нет, они уходят на второй план, остаются лишь чувства и созерцание Великого Таинства. Спасибо!!! От всего сердца, с теплом души, Вера.

Вера Копа   10.01.2014 18:55     Заявить о нарушении
Да, Вера, согласна!

Филун Джарин   11.01.2014 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.