Виртуально-реальное

Рынок летний, шумный…пахнет алычей и дынями. Иду в толпе, рассматриваю товар. Сарафанчик на мне открытый, почему-то чувствую себя в нем голой. Кто-то преградил путь. Сделала шаг в сторону,  снова оказался на пути.
   Беспардонный какой! Подняла глаза, увидела его взгляд – зовущий, открытый.
   -Ты моя?
   Перечеркнула взглядом, он уступил дорогу. Прошла мимо. Оглянулась.
   Что со мной? Глаза его запомнила, а вот лица почему-то не увидела.
   Догнал. Остановил.
   - Я занят очень. Времени в обрез. Сегодня уезжаю. Вернусь в августе. Есть час свободный? По кофейку?
   Послушно пошла за ним, удивляясь самой себе.
   -Какая-то ты дикая. Так нельзя. И сними ты эти очки.
   -Вот даже как?
   -Хочу разглядеть тебя. Какая ты?
    Мы сидели в кафе до ночи, и мне не было скучно с ним,.
-Проводи меня домой. Уже поздно, - предложила я.
Он не стал напрашиваться в гости. Но я и не была готова к близости. После разрыва с моим прежним другом не хотела никакого интима с мужчинами.
   -Я часто в отъездах: фестивали, конференции, презентации… Редко бываю в городе. Давай по скайпу общаться?
   -Давай, - согласилась я, все-таки, Интернет-общение ни к чему не обязывает.
   Но получилось то, что получилось.
   -Пришли мне свое фото, - предложил он.
   -Пришли ты сначала.
   -Лови! - он прислал фото. Сексуален до невозможности.
   Стоп! А ведь мне нравится этот мужчина. И почему он мне нравится, когда это совсем не мой тип мужчины?
   -У тебя красивые глаза. Сними очки. Как у тебя с эротикой?
   -Никак!
   -Никак? – он рассмеялся. – Как же ты живешь без эротики? У тебя мужчина есть?
   -Нет.
   -Кто он по профессии?
   -Журналист. Мы расстались.
   -И…?
   -Что и?
   -Давай я буду твоим мужчиной?
   -Прямо так сразу?
   -А надо через год? Хочешь меня? Знаю, что хочешь. Я тоже хочу.
   Его прямолинейность удивляла.
   -Лови фотку, - сказал он. – Это моя реакция на твой голос.
   Я открыла письмо и сразу закрыла. Испугалась. Потом снова открыла. И от стыда в жар бросило. Он прислал свое фото, с выпирающим из трусов желанием.
   -Понравилось? – спросил нахально.
   -Балбес!
   Рассмеялся. Голос красивый, сильный, смех приятный.
   Я снова открыла фотку и уставилась на то, что так рвалось из его трусов на свободу.
   Уф…как же я хочу его.
   Еще вчера я и подумать не могла, что способна рассматривать откровенное фото мужчины, с которым едва знакома.
   -Хочешь меня? - спросил он. - Будь честной. Спроси себя и скажи правду… Ну, что молчишь? Терпеть не могу, когда человек лжет. Хочешь или нет?
   -Да.
   -Подробнее.
   -Хочу.
   -Ну, вот, а теперь пришли мне фото, как ты меня хочешь.
   -Не поняла.
   -А что тут понимать? Я тебе прислал фото, как я тебя хочу, а теперь ты пришли мне, как ты хочешь меня.
   -Я не знаю, как это сфотографировать.
   -А фантазия для чего?
    Выслала ему фотку, где я смотрю на звезды.
   -Тепло, а теперь вышли себя обнаженной.
   -Никогда.
   -Лови фотку!
   На фото он голый, среди разбросанных вещей, растерянно улыбается.
   -Я тебе выслал себя? Теперь твоя очередь.
   -Я не могу.
   -Скоро я приеду, и мы будем вместе. Да?
   -Да.
   -Вышли фото. Хочу видеть тебя всю.
   -Я не могу!
   -Это нетрудно, сними одежду и сфоткай себя мобильным. Или ты солгала, что хочешь?
   -Сейчас сознание потеряю.
   -Никто еще от этого не умирал. Посмотри, что я тебе прислал.
   На фотке он, весь открытый в своем проявлении чувств.
   -А-а-а-а, - вскрикнула я.
   -Тебе хорошо со мной?
   -Да-а-а-а…
   Безумие какое-то... я стала безвольной, управляемой и уже не была сама собой.
   Что я делаю? Что я наделала?
   -Хочу видеть, какая ты сейчас. Сними очки, распусти волосы…давай, скорее, жду.
   -Не мучай меня, мне стыдно.
   -Не надо стыдиться открытости.
   -Зачем тебе это?
   -Я потом объясню, а пока поиграю с тобой немного. Кидай мне фото, хочу видеть твое лицо. Какое оно сейчас?
   Я выслала ему фотку.
   -Спасибо… Ты приедешь ко мне?
   -Я об этом не думала...Куда?
   -В Питер. Думаю, нам с тобой будет интересно вместе. Приедешь? Да или нет?
   -Да.
   -Покажи, как ты меня хочешь.
   -Н-нет…Все это ужасно.
   -Ничего ужасного. Что может быть ужасного в красивом сильном теле, созданном для любви?
   Не знаю, что сдвинулось в моем мозгу, возможно, временное помешательство накатило вдруг, грозя перейти в паранойю…я послушно фотографировала все, о чем он говорил и высылала ему.
   -Вот, умничка, раскрылась наконец-то. Еще хочу)) ХОЧУ!
   -У меня нет сил фоткаться. Отпусти меня.
   -Ок. Спать! До завтра.
   А завтра повторилось то же самое.
   -Ты не понимаешь, я потом страдаю.
   -Понимаю. Очень хорошо понимаю. Но нет ничего страшного в том, что ты делаешь. В том, что мы хотим быть вместе.
   Через какое-то время я перестала задавать ему и себе вопросы, наши отношения превратились в обмен фотографиями, отображающими эмоции и движение тел.
   Я хотела быть с этим мужчиной в реале и мечтала о встрече. Иногда стыд охватывал меня, и я выговаривала ему все, что думала по поводу наших бесстыдных отношений.
   -Все, чем мы сейчас занимаемся - дьяволиада какая-то.
   -Нет ничего дьявольского в том, что я распеленал тебя. В тебе это было, я только помог раскрыться.
   В реальной жизни, я стала похожа на зомби, ожидающего встреч по Интернету с человеком, которому полностью доверилась.
   А недавно случайно увидела в городе бывшего приятеля-журналиста и прошла мимо, не оглянувшись. Куда ушла любовь? И была ли она, если так быстро забылась?
   -Остановись, мгновение! – крикнул он. – Поговорить надо!
   -Я тороплюсь.
   -Уже и перчатки сменила?
   -Ты это о чем?
   -О том, что твои фотки пестрят по всему Интернету.  Пиаришь своего скандального дружка?
   Сообщение как пощечина. Стыд. Обида.
   -Ну-ну, не надо так расстраиваться, - удержал за локоть. - Всяко бывает. Перешагни и живи дальше. Я все еще люблю тебя.
   -А если любишь, почему отпустил?
   -Хотел наказать! - он вдруг разозлился. – Ты не была со мной так откровенна.
   А я и не заметила, что виртуальное приняла за реальное, и мне было чертовски хорошо в моей виртуальной жизни.
   Я расплакалась.
   -Ладно. Хватит ныть. Идем домой.
   Он отвез меня домой, поил мартини и говорил гадости про моего виртуального друга. В конце концов мы поругались, и я выставила его за дверь. А ночью, зареванная, несчастная, включила скайп, увидела знакомый "огонек" и снова заплакала.
   -Привет, милая.
   -Как ты мог? Говоришь, честный? Да?
   -Ты про фотки в Инете?
   -Не хочу тебя больше видеть! – плакала и кричала. – Ненавижу тебя!
   -А ведь это сделал твой бывший. Я узнал откуда ветер дует. Хакер недоделанный...Скажи ему спасибо за пиар.
  - Отблагодарить в реале?
   -Не предавай нашу любовь!
  - Я не верю тебе!
   Отключила скайп, упала на диван, плакала и повторяла:
   -Бессовестный!
   Зашторила окна, перестала выходить из дома, на звонки не отвечала, дверь никому не открывала. Не знала, как справиться с тоской. Любовь к малознакомому мужчине я возвела в степень бесконечного одиночества и не хотела больше жить.
   А утром кто-то стал трезвонить в дверь, стучал кулаками, ногами, и явно намерен был выбить ее. Разгневанная, я открыла - на пороге стоял мой виртуальный горе-любовник.
   -Жива?
   Я увидела его глаза. Он смотрел так влюбленно и так преданно, что я сразу поняла - он не способен на предательство. Жар полыхнул по телу, и со мной вдруг приключилось то, что обычно бывает с женщинами в момент наивысшего блаженства.
   Он рассмеялся, подхватил меня на руки и отнес в постель.
   Вот так и началась наша совместная жизнь в реале.


Рецензии
Вот ты какая !

Михаил Лезинский   27.03.2012 20:22     Заявить о нарушении
Ну, зачем вы это прочитали? Пффф...стыдно

Эр Светлана   27.03.2012 21:52   Заявить о нарушении