Сонет. Тоскующий Демон

Витая в облаках,вкушая неги мёд,-
Нектар блаженства и прозренья,-
Не ведал я-
Наступит мой черёд-
Любовь мой дух повергнет в исступленье.

Я вечен был и смертных презирал,-
Бесплотным духам чуждо всё земное-
Но пробил час-тебя я повстречал...
И Вечность разделить хочу с тобою.

Прекрасных женщин на Земле не счесть-
Но ты любой из них прекрасней вдвое.
Любовь к тебе-мой непосильный крест.
Прибавь мне сил! И стань моей судьбою...

Я падший ангел у твоих колен,
Но сладко быть отвергнутым изгоем!
Я,раб любви,попал в твой нежный плен,
И быть хочу вовек с тобой одною...

Знай,на Земле мертвы сердца людей:
Их гложут черви славы и почёта.
Но червь Любви-опасней всех червей
И вредоносней всех его работа.

С небес повержен я,как древле Прометей.
Прикован навсегда к скале Любви,
Но эта цепь-прекрасней всех цепей.
Пей жизни сок,мгновение лови!...

Я не стыжусь невидимых оков,
Коль пламя страсти душу обжигает...
Река без устья,дна и берегов,
Кувшин-вином наполненный до края-
Любовь моя!

----------------------------
И не сравнить ни с чем ту сладость губ,
Тот бархат юной кожи,
Те локоны...

Что ж,в счастье всякий глуп...

С тех пор ты стала мне ещё дороже.

Люби  ж меня!
Позволь себя любить!
Не искушай души напрасной мукой.
Ты ангел мой,мне без тебя не жить...

Отец небесный,будь тому порукой!

Март 2010


фото из Интернета


Рецензии
Чем то по сюжету похоже на сюжет любви горбуна к Эсмиральде ... :)

Владимир Ус-Ненько   26.05.2012 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.