Доктор Смерть 14

Предыдущая серия здесь http://proza.ru/2011/08/01/351

Катя подскочила на   месте и тихо  произнесла"бляааа"! Затем  медленно обернулась, очень   медленно.
Пучеглазый   захохотал странным  смехом,  так  смеются обученные  глухонемые.
-"Как ты  меня нашел"?
-"Грунтовые  воды".
-"Кто  ты"?
-"Твоя совесть".
-"Совесть?! Да   ты просто ходячая наглость! Я имею  полное право на отсутствие совести! Меня всю  жизнь обижали,на хрена мне совесть!".
-"Да ладно,пошутил,не  заводись. Ты  человеческие кости бросала сейчас. А мясо? Делись, нам  жрать  охота, не жадничай,а  то сообщу  куда следует".
-"Шантажист, сука, лярва и чувырла"! Катя  села на бревно  и возмущенно уставилась на карлика.
-"Да, я-крепкий  орешек"! 
И тут  Катя впервые  улыбнулась:"будет тебе  мясо,орешек"! И спросила:"а кому  это"нам" охота жрать"?
-"Маленьким".
-"В смысле"?
-"Тем, кто  вырастает из   земли"! 
-"Ты-нормальный"?
-"Абсолютно.  И  я все  эти годы ждал, когда ты начнешь убивать."
-"Ты  тоже "вырос из земли"?
-"Да".
-"Значит, ты не  человек"?
-"Ну,не  совсем,  скажем так".
-"Значит,у  тебя нет  документов,  никуда  ты  сообщать не пойдешь. Мясо будет, я      не жадная,  но тебе  придется иногда мне помочь".
-"То есть"?
-"Узнаешь  ближе к   делу. Встречаемся  здесь в такое  же  время  через день,  ждем друг друга  не  дольше 5 минут".
Кате  полегчало - ситуация под контролем.Подумала, что правильно сразу орать начала,так  показала,что   не боится.
-"Хорошо,решено".
-"Голубцы или  котлеты"?
-"Да хоть вареное,только приноси".
-"Хорошо. Как  зовут-то  тебя"?
-"Асмодей".  Катя  упала с бревна.
-"Асмодей-древний демон"?
-"Неужели так старо выгляжу? Вельзевул-повелитель мух  намного старше меня,но его никто древним не называет. Вы, люди, дураки!Мы всегда  рядом с  вами. Встань с  земли".
-"Не, лучше  на земле посижу,а то ты,Асмодей,еще что-нибудь такое  скажешь,так хоть падать не придется".

Продолжение   здесь  http://proza.ru/2011/08/09/1357


Рецензии
Классная мистическая подкладочка! и главное - как раз вовремя.

Елена Тюгаева   03.08.2011 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо,солнышко. Скоро продолжение.

Анна Новожилова   07.08.2011 14:29   Заявить о нарушении
Помощник пригодится)) Только как так - Асмодей и вдруг "маленький"? )

Публий Валерий   29.10.2011 21:47   Заявить о нарушении
А зачем Асмодею быть громоздким? У него стиль другой, он же не Годзилла.

Анна Новожилова   29.10.2011 22:07   Заявить о нарушении
И то верно) Просто посимпатичнее бы)

Публий Валерий   29.10.2011 22:39   Заявить о нарушении