Разлучник

Уже конец марта, но зима уходить не собирается. Такое впечатление, что она решила поселиться в нашем городе навечно. Мороз пощипывает щёки, кусает нос, забирается в варежки. Гирлянды лампочек, ярко освещают ледовую площадку. Пары и одиночки, обгоняя меня, плавно скользят под знакомые мелодии, создавая праздничное настроение. Я держусь ближе к сугробам, которые, словно бруствер окружают каток. Этой зимой мне впервые привелось стать на железных коней, но они, до сих пор, меня плохо слушаются. Норовят разбежаться в разные стороны или обогнать друг друга. Одним словом - не хотят ходить в одной упряжке. Снежная ограда смягчает падение.
  - Здравствуйте!
    Поворачиваюсь на голос. Передо мною стоит молодой человек. На вид ему лет тридцать. Он высокого роста, атлетического сложения. Аккуратная бородка обрамляет лицо. Глаза, глаза-то какие! Они притягивают к себе. В них столько света, тепла! Взгляд как у щенка – преданный и добрый.
  - Давайте кататься вместе? – предлагает молодой человек, с робкой надеждой ожидая ответа.
  - С удовольствием! – улыбаюсь я, и протягиваю ему руку, - Тамара.
  - Виктор.
    Его рука сильная и тёплая. Мне, почему-то не хочется одевать варежки. Ему тоже.
  - Я плохо катаюсь, - смущенно предупреждаю его.
  - Зато я хорошо. Вы просто стойте на коньках, а я буду вас возить по кругу.
    «Хвастун», - мелькает у меня в голове.
    И так, рука в руке. Мы срываемся с места. Нет, не обманул, действительно катается как Бог. Мчимся по кругу с такой быстротой, что ветер в ушах свистит, да на поворотах лёд под моими конями скрежещет. Огни лампочек сливаются в одну линию, мелькают скамейки, ели, люди. Сердце замирает от восторга. Я в плену счастья и музыки. Не той, что звучит над катком, а другой, рождённой в глубине моей души. Она заполняет меня собой до самой макушки, разливаясь по ледовому полю бесчисленными, сверкающими огоньками….

    Катаемся до изнеможения, а после сидим в уютном кафе и едим пирожки с мясом, запивая их обжигающим бульоном. Болтаем о разных пустяках, читаем стихи, вернее читаю я – он слушает. Виктор - кандидат биологических наук. Я завалила экзамен в ЛИАП. Теперь зарабатываю стаж, и хожу на подготовительные курсы. С Виктором мне легко и просто. Ему со мною интересно. Он надёжный, как базальтовая скала. Я – стихия. Мы разные, но, дополняя друг друга, становимся единым целым. Это, как полюса магнита, – плюс и минус, которые друг без друга – ничто.

     Уходим с катка последними.
  - Можно вас проводить?
    Мне этого хочется больше всего на свете. Но как он будет добираться на свой Московский проспект, если транспорт, к тому времени, уже ходить не будет? И разум над желанием берёт верх.
  - Нет, нет! Подходит ваш троллейбус, возможно, он последний, а вот и мой трамвай.
  - Тогда завтра на этом месте в шесть часов, согласны?
    Не задумываясь, отвечаю:
  - Да!
    Махнув на прощание, друг другу рукой, мы садимся, каждый, в свою карету. Смотрю на часы. Скоро будет завтра. А завтра….

    Просыпаюсь. Вернее всплываю из глубины сна, переполненная тихой радостью, в ожидании чего-то хорошего, уводящего в сказку, которую я, возможно, ожидала всю свою жизнь. Потягиваясь, подхожу к окну и… замираю. На улице густой туман. С тополей, напротив окна, падают тяжёлые капли. Сердце бешено заколотилось. Но в душе, всё же теплиться русское «авось». Проходят часы ожидания. И, как видно этому «авось» не суждено сбыться. Во второй половине дня пошёл дождь…. Мне тоскливо и грустно. Чем ближе вечер, тем мутнее на душе. Но, всё то же, «авось», держит меня на плаву.

    Шесть часов вечера. Остановка. Под ногами месиво из снега и воды. Фонари тоскливо топчутся в нём, расплескав вокруг себя приглушённый свет. Под зонтами торопливо идут прохожие и с недоумением смотрят на девушку с переброшенными через плечо коньками. Она сидит на мокрой скамейке и кого-то ждёт. Шурша по лужам, подъезжают троллейбусы, трамваи. Они шипят, открывая двери, выпускают и заглатывают пассажиров. А девушка плачет, и продолжает сидеть, надеясь на чудо.
    Что же ты наделал – дождь-разлучник?!


Рецензии
Ай, Тамара... Как жаль... Что же он так? Только покататься и все?
А у девчонки любовь с первого взгляда...
Хорошо написано!
Спасибо!
С теплом!

Пыжьянова Татьяна   18.11.2014 13:51     Заявить о нарушении
Добрый вечер Танюша. Скорее всего он не верил, что я приду в такую погоду на каток. Но, как бы там не было, я всегда с лёгкой грустью вспоминаю тот вечер.
С глубоким уважением Тамара.

Тамара Привалова   21.11.2014 18:31   Заявить о нарушении
Как жаль, Томочка...

Пыжьянова Татьяна   21.11.2014 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.