Виктор Гусак. Мартовский снег

С украинского http://www.stihi.ru/2011/08/03/31

Вспоминаю тебя молодою,
Вспоминаю себя молодым,
Челноком жизнь плывёт над водою,
От иллюзий остался лишь дым.
Ты другая совсем теперь, слышишь,
Стал другим теперь, верно, и я,
Для венца уж наполнена ниша,
Чаша грусти твоя и моя.

Припев:
Марта тёмный снег
Тает от тепла,
И вода течет
Ручейками вод,
Полных двадцать лет
Душу грусть пекла,
Всё мешает жить
Тяжких дум клубок.

Разошлись нашей жизни дороги,
Зарастает травою тропа,
У нас разные жизни тревоги,
От дум разных болит голова.
Но я верю, что там, за горою,
Суетливый развеется дым,
И ты вспомнишь себя молодою,
И припомнишь меня молодым.

Припев.

***

Березневий снiг

Пам’ятаю тебе молодою,
Пам’ятаю себе молодим,
Пливе човен життя над водою,
Від ілюзій лишається дим.
Ти душею тепер зовсім інша,
Зовсім інший тепер, мабуть, я,
До вінця вже наповнена ніша,
Чаша смутку твоя і моя.

Приспів:
Березневий сніг
Поїда тепло,
І вода тече
За струмком струмок,
Повних двадцять літ
Щось в душі пече
І кипить чоло
Від клубка думок.

Десь розходяться наші дороги,
Заростають травою стежки,
Вже не спільні життєві тривоги,
Зовсім різні життєві думки.
Та я вірю, що там, за горою
Від ілюзій розвіється дим,
Ти згадаєш себе молодою,
Пригадаєш мене молодим.

Приспів.


Рецензии
Прекрасное и одновременно грустное стихотворение.

Но я верю, что там, за горою,
Суетливый развеется дым...

Отличный перевод.

Муса Галимов   28.04.2022 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса!

Анна Дудка   29.04.2022 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.