Я песню допою...

Я   песню   допою,   не  попадая  в  ноты...
Ах,   как  некстати  порвана  струна...
Не  поднимай  вуаль... Не  говори  мне  кто ты...
И  где  твоя  родная  сторона.
Я  натяну  струну,  верну гитаре голос.
Она  расскажет,  как  родник  был   чист.
Как  тонок  Солнца золотистый    волос,
Как  васильковый  взгляд  лучист...
Мы  рядом  у  костра,  едва-едва  знакомы...
Нам  хорошо.   Не нужно лишних  слов.
И  так легко!  Мы  словно  невесомы! -
Забытые  герои  детских  снов...
Я   песню   допою,   не  попадая  в  ноты...
Ах,   как  некстати  порвана  струна...
Не  поднимай  вуаль... Не  говори  мне  кто ты...
Сегодня я один и ты одна.


Рецензии
Очень лирично! Звучит, как романс. С уважением, Татьяна.

Татьяна Григорьева 2   22.08.2011 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!!!

Александр Борисович Боев   22.08.2011 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.