Летящая к звездам

Я исчезла, пропала из дома,
Просочилась через окно
И растаяла в утренней дымке,
Как прозрачное полотно.

Я свободна, теперь я свободна,
Я не буду больше страдать,
Я могу воспарить над землею.
Я могу беззаботно летать.

К звездам ярким могу прикоснуться,
Подержать их лучи в руках,
В мир космический окунуться,
Затеряться в больших облаках.

Беззаботно летать над полями,
В танце с ветром, обнявшись кружить,
Заглянуть в тайну дальних галактик,
Тишиною себя окружить.

Вместо арфы играть на струнах
Серебристых холодных дождей,
Заслониться кометы шлейфом
От ненужных мирских страстей.

Хорошо здесь, спокойно, прекрасно,
В безвоздушном пространстве лететь,
Но похоже оно на бездушное,
Чувства в нем могут только тлеть.

Тишина и покой дурманят,
Проникают в меня как яд
Возвращаться мне надо обратно
В гущу жизни, где страсти кипят.


Рецензии
Красиво очень, что ещё сказать. А ещё очень выверенный с точки зрения рифм и ритма стих - пока читал ни разу не сбился и не потерял "нить". Супер. Просто супер.

Райн Брингерхат   04.08.2011 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо!Ну, если Вы так говорите, то тогда у меня слов нет.

Инфинити Лао   04.08.2011 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.