Не измеряют палку метром

                НЕ ИЗМЕРЯЮТ ПАЛКУ МЕТРОМ


      Если я беру метр (к сожалению, тот, что где-то в Париже, мне не доступен, но ему соответствующее физическое тело, например, складной метр, взять могу) и палку, то сравниваю метр и палку, т.е. измеряю. Получаю результат, который интерпретирую и получаю: по протяженности палка больше метра в 1,54 раза, протяженность палки 1,54 протяженности метра.
Понятно, что ни длина палки, ни длина метра не существуют, но есть палка и метр, сравнивая которые с собой по-отдельности, я приписываю свойства существования длине палки и длине метра. В процедуре измерения = сравнения я имею дело с метром и палкой, но не с протяженностью палки = длиной палки и с протяженностью метра = длиной метра.
     Кто-то может считать, что я мудрствую, занимаюсь словоблудием. Это его право. Но тогда и он словоблудит и мудрствует, т.е. ничего, кроме слов, я могу считать, от него я не имею.


Рецензии