Что делать, если тебя дразнят толстухой
2. Под каким-нибудь предлогом возьми домашний( не мобильный ) телефон обидчика и позвони тогда, когда его не должно быть дома. Пусть подойдут родители. Когда кто-то из них возьмет трубку, скажи:
- Здравствуйте, это Толстуха говорит, позовите Мишу (Машу, Олю, Сережу...назови имя своего обидчика или обидчицы).
Родитель удивится, спросит что еще за Толстуха. На что ты спокойным голосом должна ответить:
- А меня все так называют. Мы в одном классе учимся. Ну ладно, я позже перезвоню.
Возможно, родителям станет стыдно и они спросят у своего ребенка что бы он чувствовал, если б его называли "эй ты, выпуклый" или "послушай, двуглазый носатик" , или "привет, мордастая кучеряха", или "гномичек"("великанша").
Все обзывательства одинаково обидны. Ведь человек не виноват, что он ниже ростом или толще, это дано ему от природы временно. Всегда кто-то становится выше или худеет.
3. Если все равно тебя называют толстой( коровой), отшутись, скажи, что ты бегемот по гороскопу. Скажи, что тебя все любят и хотят, чтобы тебя было много. Скажи, что ты специально много ешь, чтобы попасть в книгу рекордов и получить выигрыш.
Или придумай свой остроумный ответ, тогда обидчик испугается, что в следующий раз ты своим ответом можешь выставить его перед другими дураком.
Свидетельство о публикации №211080601119
Кстати, мне тоже нравятся бегемотики, я видела, как они разговаривают "в воде"...!
Веренция 02.02.2012 00:20 Заявить о нарушении
Бегемоты прикольные. Но могут и разозлиться.
Спасибо за рецензии.
Спутник Бегемота 04.02.2012 21:39 Заявить о нарушении
Поскольку "Воронежем" меня звала толстая девочка, я решила называть её "Пушком". Для неё это не было обидно, а наоборот - смешно.
Веренция 06.02.2012 19:52 Заявить о нарушении