Буквенная агнозия и интернет

                БУКВЕННАЯ АГНОЗИЯ И ИНТЕРНЕТ



      Благодаря ИНТЕРНЕТУ, я достаточно быстро просмотрел некоторые моменты согласно данной темы - БУКВЕННАЯ АГНОЗИЯ. Сделал снимки, изготовил рукопись и сделал фото, соответствующее рукописи. На это ушло не более получаса. Пользователь может легко проделать то же самое.
Замечу, что рукопись я изготавливал соответственно оригиналам, т.е. с теми же грамматическими нелепостями: "...областей Больного не узнает буквы...". Могу предъявлять соответствующие фото в случае требований. Но не суть...
      Для меня очевидно, что человек не узнает, не распознает, а в него изображения не проникают. Системы человека формируют ему его физический мир, некоторую совокупность ориентационных моделей. В моем физическом мире есть графемы - конструкции из некоторой основы и нанесенных на основу составов. Буквы формирую я в процессе классификации графем. Это более высокий уровень деятельности. Если соответствующие структуры неисправны, то графемы формируются, а буквы нет. Если считать мне мой физический мир общим для всех, то тогда физические тела и поля есть, т.е. графемы для меня есть как физические тела, но им соответствующие образы (или модели) я формировать не могу, следовательно, букв и знаков для меня нет.
      Пользоваться той или иной психофизической системой отсчета - это дело того, какие автоматизмы наработаны. Я могу пользоваться разными, т.е. считать мой физический мир общим для всех, т.е. абсолютизировать его, либо считать его уникальным, т.е. считать, что у каждого свой физический мир. Но тогда условно, но осознанно я отождествляю с Х-фрагментами Y-реальности свои модели - физические тела и поля. Таким образом, я могу согласовывать свою деятельность с наблюдателями, использующими любые системы отсчета.


Рецензии