Психофизические системы ориентации наблюдателей

                ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОРИЕНТАЦИИ
                НАБЛЮДАТЕЛЕЙ


      В данный момент (32:06 = 06:32, 07.08.11)я считаю, что мой физический мир, который для меня есть мир предметов, вещей (физических тел и физических полей), - это формируемый мною ориентационный образ X-реальности. Я - наблюдатель, некоторое физическое лицо, принимающее на момент исполнения данной публикации некоторую психофизическую систему ориентации. Я мог бы принять относительно противоположную психофизическую систему ориентации, согласно которой мой физический мир является единым физическим миром для всех наблюдателей, т.е. он и есть сама реальность. Главное для меня - это быть последовательным, т.е. при осознанном выборе одной из двух возможных психофизических систем ориентаций в дальнейшем придерживаться той, которую я выбрал.
      Какую бы ПСО я не выбрал, мои зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные, тактильные и другие впечатления формируются мною, т.е. они - продукты моей деятельности, которых без меня и без моей деятельности нет. Таким образом, свет и цвет, звук и вкусовые ощущения, запахи формируются системами моего организма, т.е. они не существуют без меня.
Что же меняется при выборе разных ПСО? Если я считаю, что физический мир формируется мною и является уникальным, то мои изображения есть на экранах, зеркалах в качестве процессов в них, но они же есть во мне, так как экраны и зеркала - это тоже продукты моей деятельности.
      При выборе альтернативной ПСО мои изображения есть продукты моей деятельности и они во мне в качестве процессов моего организма, т.е. их нет ни в зеркалах, ни в экранах, которые регистрируются и другими наблюдателями. Точно также вне меня существуют конструкции из бумаги и составов, которые на бумагу нанесены, т.е. изготовленные физические средства письма (письменности) находятся вне меня, а текст и иллюстрации - во мне в качестве процессов (в качестве продуктов деятельности систем моего организма).
      Неадекватные наблюдатели осознанно не делают выбора той или иной психофизической системы ориентации. Они, таким образом, оказываются подвержены использованию адекватными наблюдателями, которые создают для первых условия, благодаря которым первые действуют в интересах вторых, воображая, что действуют в собственных интересах. Дезориентация одних оказывается возможностью использования их другими в качестве средств для выполнения своих задач.
      Но человеческий вид развивается как вид, т.е. отдельный индивид - это особь вида, следовательно, сам по себе отдельный индивид существует как таковой достаточно ограниченный промежуток времени. Таким образом, особи, создавая условия для дезориентации других, дезориентируют вид в целом, т.е. и себя самих. Сообщества, социумы, в которых преобладают особи, имеющие стратегию создания условий дезориентации для других, оказываются менее успешными, чем сообщества, социумы противоположной направленности. 
      Мой вывод не является выводом, который мною доказан, выведен из посылок, но он есть просто результат моих наблюдений разных сообществ. Чем честнее ведут себя люди по отношению к ближайшему окружению, а также к другим людям и сообществам, тем больших успехов они добиваются. Кто-то может сделать противоположный вывод, но это его проблемы.
Мой выбор окончательный и обжалованию не подлежит.


Рецензии