Размышления про овощи и фрукты

Бьётся сердце красным помидором,
Жмёт в груди,теснит избытком чувств.
Где-то счастье бродит за забором,
А ко мне заглядывает грусть.

Я волнуюсь,я за всё в ответе...
Жаль мне нас, которым не дано
Голыми выйти  в поле на рассвете
И кричать, чтоб было всё-равно.

Мы зажаты в рамки. До безумия
Силимся понять,простить,принять,
Днём одеться в маску честолюбия,
А ночами тихо Бога звать.

Каждый раз мы с шумом просыпаясь.
Забываем дальние пути,
Созидаем, в смоге задыхаясь,
Вечные колёса суеты.

Всё расплата изгнанным из рая.
Змий хохочет-деву соблазнил,
Мы же потихоньку души пробуждаем.
Дал свободу Бог,но свечку загасил...

В сумерках,когда звезда мерцает,
Манит,и мечта никак не даст заснуть,
Злобным матом Еву поминаю:
Что пришлось ей яблоко куснуть.


Рецензии
Зря Вы на Еву бочку катите. Бог сам пришел. Черт его знает откуда. Какой он Еву создал, так она и поступила. И змия и яблоко - все от бога, так пусть отвечает. А Дарвин откорректировал историю и доказал, что женщинам, как и любым самкам, нужен самец, без коего тоскливо ей. Можете отматерить и Дарвина. А стихи хорошие.

Старик 31   28.08.2011 17:52     Заявить о нарушении
Благодарю за оценку.
Но бочку я качу исключително на себя:) Видать мания величия:))))))))))))))))
С Уважением и Почтением Мария

Мария Ремез   28.08.2011 18:57   Заявить о нарушении
Специально для Вас:)))

Дарвин! Что же ти наделал?!
Самку шлюхою вдруг сделал.
В выживание горилллл
Всё развитие превратил.

Мария Ремез   28.08.2011 19:10   Заявить о нарушении
Такой же шутливый ответ. Этот фокус Дарвин учинил только с обезьянами, человеками и дельфинами. Насколько я знаю, все остальные самки целомудренны и ищут самца только ради продолжения рода. Вряд ли им снятся скоромные сны. Даже крольчихам С уважением.

Старик 31   28.08.2011 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.