Жемчужный Свет Души

Из альбома "В океане любви"

«ЖЕМЧУЖНЫЙ  СВЕТ  ДУШИ»

...Жемчужный свет души... И сладкая любовь...
Мечты уставшие... Небесное молчанье...
А лейтмотив – единый, леденящий кровь!!!
И солнце есть... Но всё – лишь огорчает...

В душе молитва... Дождевая... О тебе...
Да, в небо снова я протягиваю руки!!!
Не слабость это... Просто в горестной мольбе
Прошу я Господа не дать нам той разлуки!!!

...Блужданья нежности во мгле я не хочу!!!
Смотреть в окно... И вновь лелеять ожиданье...
Остатки встреч боготворить... А веер чувств
Вновь отправлять в пространство MMS-посланьем...

Я не хочу, чтоб мог растаять солнца свет!!!
Конечно, я зари дождусь... Полёт свободный
Мне не прервать... Но каждый солнечный рассвет
С тобою жажду я встречать! Тоской любовной!!!

...Ах, эта глупая судьба... Она опять
Проверить нас на прочность светлых чувств желает?!.
Лишить на время сердце радости мечтать,
От вздоха, взгляда и прикосновенья таять?!.

Она не сможет нашу сказку погубить!!!
Повеет тёплый ветерок... И встанет солнце...
Сплетёмся мы в объятьях солнечной любви
И снова впустим счастья лучики в оконце!!!

...Ведь мы и сами, словно солнышки, искрим!!!
И каждый день зарёй влюблённою восходим,
Печаль рассеивая и сомнений дым,
Взвивая вихри упоительных мелодий!!!


Рецензии
Елена, какая прекрасная у вас поэзия!
Она действительно источает жемчужный Свет!
А картина так гармонично дополняет ваши чувства...
Любви и Вдохновения вам!
С теплом,

Марина Фадеева   11.08.2011 09:34     Заявить о нарушении
Искренне благодарю!!! :)

Елена Буторина-Палагута   11.08.2011 16:39   Заявить о нарушении