За всё Тебя благодарю!

 Фото автора


За всё Тебя  благодарю!

За то, что дал терпенья мне сполна,
За то, что ум и сердце дал
Любовь познать,
Найти и сохранить
И её близких одарить.
За то, что в трудный час
Надежда рядом шла,
За радости сменившие беду,
За отклики на зов моей души.

За всё Тебя  благодарю!

За красоту дорог,
За встречи в них,
За то, что я пришла к своим истокам
За силу обретённую нa  них.
За  красоту моей страны,
За красоту детей и внуков,
За мать,отца, друзей,
За дом в котором я живу,
За то, что Tы   
В него приходишь.

За всё Тебя  благодарю!

За все мои паденья, взлёт,
За то, чо ты прощать умеешь,
За то  что я, обиды не тая,
К Тебе иду
За  то, что мне
Ты двери открываешь
За  то,что мы друг другу доверяем.
За хлеб насущный, за вино,
За воду и за ветви сада,
За солнце,звёзды и луну
И за стихи, что я слогаю.

За всё Тебя  благодарю!


Рецензии
Замечательно!
С Наступающим, Вас!

Николай Горожанин   15.12.2012 08:36     Заявить о нарушении

Пусть сбудутся все ваши мечты,Николай.
С наступающим Новым Годом !

Роза Левит   18.12.2012 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.