Какая же я настоящая?

Какая же я настоящая ?
Лучистая…в небе парящая…
С восходом лучей нежных данная
Тобою, мой милый, желанная…
Какая же я? Очень нежная…
Как красное море безбрежное…
Как солнце южное.. я горячая…
Как кофе утренний …я пьянящая..
Ну а какой же ты?
Тут я задумалась…
Я передумала тебя разгадывать
Кистью на холсте обиды все замазывать…
Прощать…увековечивать…
Целовать..с ума сходить…оправдывать…
Убежденная тобою как вечностью…
Все уйдет…забудется..растает
Словно дождь нас освежит водой
Разойдемся и никто и не узнает..
Я одна, а ты …а ты с семьей!


Рецензии
А мне понравились все Ваши стихи. Они такие чувственные, нежные, красивые.
Очень женские и очень правильные по сути.
Счастья Вам и вдохновения)))
С теплом, Инфинити:)

Инфинити Лао   16.08.2011 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Инфинити, очень приятно.Буду стараться Вас еще радовать!

Оксана Викторовна Андреева   16.08.2011 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.