Синие ночи

Синие ночи свиданья- лета осколки цветные,
встретиться- вновь обещанье,наши "безумства"шальные...
Ветер полуночный дует,в сердце послышится песня.
Синяя ночь поцелует и закружит в поднебесьи.
Я завлеку, заколдую,стану такой,как ты хочешь.
Просто с тобой я ликую, радуюсь в синие ночи.
Только бы звезды светили,только бы нежность не гасла-
синие ночи хмельные-наша надежда и счастье.
Пусть в исчезающем лете жизнь нас двоих не обманет,
а с тишиной предрассветной явью мечты наши станут.

Плейкаст


Рецензии
Нелли, все красиво и очень откровенно.
Меня пугают только слова
"стану такой,
как ты хочешь",
возможно потому, что мне такие слова не говорили, или по др. причине.
Удачи и успехов!

Виктор Терехов   18.09.2011 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор, за
ваши добрые высказывания в адрес моего творчества, заходите
в "гости" !!!

Нелли Москвичева   19.09.2011 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.